ПРИКАЗ
от 10 мая 2012 года N 275
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА И СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ В ЧАСТИ ПОМЕЩЕНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СТАЦИОНАРНЫЕ БЮДЖЕТНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края от 16.03.2015 N 177, вступившего в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования (опубликован на официальном сайте администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru - 24.03.2015).
____________________________________________________________________
(в ред. Приказа Министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края от 23.12.2013 N 1632)
В целях регламентации административных процедур и административных действий по предоставлению государственной услуги "Социальная поддержка и социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов в части помещения в государственные стационарные бюджетные учреждения социального обслуживания Краснодарского края", руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 ноября 2011 года N 1340 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Краснодарского края", на основании Положения о департаменте социальной защиты населения Краснодарского края, утвержденного постановлением главы администрации Краснодарского края от 13 марта 2008 года N 170,
приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Социальная поддержка и социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов в части помещения в государственные стационарные бюджетные учреждения социального обслуживания Краснодарского края" (прилагается).
2. Отделу организационной и информационно-аналитической работы (Паршина) обеспечить официальное опубликование настоящего приказа, размещение на Интернет-сайте министерства (www.sznkuban.ru) и в справочно-правовой системе КонсультантПлюс: Кубань.
(в ред. Приказа Министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края от 23.12.2013 N 1632)
3. Отделу правового обеспечения (Белопольский) в 7-дневный срок после принятия настоящего приказа направить копию приказа в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Краснодарскому краю.
4. Отделу организации деятельности домов-интернатов, опеки и попечительства управления по социальной поддержке пожилых граждан, семьи, материнства, детства (Талькова) обеспечить соблюдение административного регламента.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края И.И. Целищеву.
(в ред. Приказа Министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края от 23.12.2013 N 1632)
7. Приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Первый зам. руководителя департамента
В.В.ЯКУШ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА И СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ В ЧАСТИ ПОМЕЩЕНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СТАЦИОНАРНЫЕ БЮДЖЕТНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"
(в ред. Приказа Министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края от 23.12.2013 N 1632)
1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги - социальная поддержка и социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов в части помещения в государственные стационарные бюджетные учреждения социального обслуживания Краснодарского края пожилых граждан и инвалидов (далее - Административный регламент) - разработан в целях повышения качества исполнения и доступности государственной услуги, повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при оказании услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по стационарному социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов. Федеральным законом от 2 августа 1995 года N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов" предусмотрено право граждан пожилого возраста и инвалидов на стационарное социальное обслуживание.
2. Заявителями государственной услуги являются: граждане пожилого возраста (мужчины старше 60 лет и женщины старше 55 лет), инвалиды первой и второй групп (старше 18 лет), частично или полностью утратившие способность к самообслуживанию и нуждающиеся в постоянном постороннем уходе; граждане пожилого возраста (мужчин старше 60 лет и женщин старше 55 лет) и инвалиды (старше 18 лет), страдающие психическими хроническими заболеваниями и нуждающиеся в постоянном постороннем уходе, дети-инвалиды в возрасте от 4 до 18 лет с аномалиями умственного развития, нуждающиеся по состоянию здоровья в уходе, бытовом и медицинском обслуживании, а также в социально-трудовой адаптации.
3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется министерством социального развития и семейной политики Краснодарского края (далее - министерство) и управлениями социальной защиты населения министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края в муниципальных образованиях Краснодарского края (далее - управления):
(в ред. Приказа Министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края от 23.12.2013 N 1632)
в краевых, городских, районных печатных изданиях;
на информационных стендах министерства и его управлений;
(в ред. Приказа Министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края от 23.12.2013 N 1632)
на сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на Портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - региональный портал);
(в ред. Приказа Министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края от 23.12.2013 N 1632)
по справочным телефонам министерства и его управлений;
(в ред. Приказа Министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края от 23.12.2013 N 1632)
путем направления письменного ответа на заявление заявителя по почте;
путем направления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи ответа на заявление заявителя;
при личном приеме заявителей в министерстве, управлениях социальной защиты населения.
(в ред. Приказа Министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края от 23.12.2013 N 1632)
3.1. Требования к документам, интернет-сайту, бланкам и информационным стендам.
Путевка в стационарное бюджетное учреждение социального обслуживания населения должна быть установленного образца и выдана в управлении по месту постоянного проживания заявителя, содержать сведения о дате выдачи путевки, наименовании стационарного бюджетного учреждения социального обслуживания населения, сроке действия путевки, порядковый номер, подпись должностного лица министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края и быть заверена печатью для документов.
(в ред. Приказа Министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края от 23.12.2013 N 1632)
3.2. Интернет-сайт министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края должен:
(в ред. Приказа Министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края от 23.12.2013 N 1632)
1) содержать список регламентированных государственных услуг, тексты регламентов, приложения к регламентам, образцы заполнения заявлений и бланки заявлений или иметь ссылки на сайты, содержащие эти сведения;
2) предоставлять пользователям возможность:
распечатки бланков заявлений;
направления обращения и получения ответа в электронном виде;
3) сведения о местонахождении, контактных телефонах министерства и управлений:
(в ред. Приказа Министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края от 23.12.2013 N 1632)
Местонахождение министерства: 350000, г. Краснодар, ул. Чапаева, 58.
(в ред. Приказа Министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края от 23.12.2013 N 1632)
Электронный адрес почты министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: dszn@krasnodar.ru.
(в ред. Приказа Министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края от 23.12.2013 N 1632)
Электронный адрес сайта министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.sznkuban.ru и регионального портала: pgu.krasnodar.ru.
(в ред. Приказа Министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края от 23.12.2013 N 1632)
Телефонные номера министерства для справок: 8 (861) 259-09-03; 259-10-46.
(в ред. Приказа Министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края от 23.12.2013 N 1632)
График работы министерства и управлений социальной защиты населения (по московскому времени): понедельник - четверг с 9.00 до 13.00 и с 13.50 до 18.00, пятница - с 9.00 до 13.00 и с 13.40 до 17.00. Выходные дни - суббота, воскресенье.
(в ред. Приказа Министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края от 23.12.2013 N 1632)
Перечень управлений, предоставляющих государственную услугу, включая сведения об адресах их местонахождения, справочных телефонах, электронных адресах, а также график работы министерства и управлений размещаются на официальном сайте министерства в сети Интернет, на региональном портале, на информационных стендах в министерстве и управлениях и приведены в приложении N 1 к Административному регламенту.
(п. в ред. Приказа Министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края от 23.12.2013 N 1632)
3.3. Бланки заявлений должны быть отпечатаны четким шрифтом. Строки, требующие заполнения, должны содержать достаточно места для написания текста.
Информация на информационных стендах должна быть расположена последовательно, логично.
На информационных стендах в помещении управлений министерства размещается следующая информация:
(в ред. Приказа Министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края от 23.12.2013 N 1632)
извлечения из нормативно-правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
извлечения из текста Административного регламента с приложениями (полная версия на интернет-сайте);
графическая схема прохождения административных процедур для получения результата предоставления государственной услуги;
перечень и образцы документов, которые заявитель должен представить в управление министерства для получения государственной услуги и требования, предъявляемые к представляемым документам;
(в ред. Приказа Министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края от 23.12.2013 N 1632)
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
При информировании о порядке предоставления государственной услуги при ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании управления министерства, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
(в ред. Приказа Министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края от 23.12.2013 N 1632)
В случае если время разговора превышает 20 минут, либо специалист не может дать ответ самостоятельно или же подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист предлагает заявителю:
изложить суть обращения в письменной форме;
изложить суть обращения в виде запроса по электронной почте (при наличии у заявителя такой возможности).
Информирование заявителей о ходе рассмотрения заявления на предоставление государственной услуги осуществляется специалистами при личном обращении заявителя с запросом такой информации, а также при ответах заявителю с использованием средств телефонной связи.
4. Наименование государственной услуги - социальная поддержка и социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов в части помещения в государственные стационарные бюджетные учреждения социального обслуживания Краснодарского края пожилых граждан и инвалидов (далее - государственная услуга).
5. Государственная услуга предоставляется министерством, управлениями и государственными бюджетными стационарными учреждениями социального обслуживания Краснодарского края (далее - учреждения).