Действующий

О Регламенте Законодательного Собрания Краснодарского края (с изменениями на 27 сентября 2023 года)



Статья 77


1. Поправки, поступившие ко второму чтению и носящие концептуальный характер, не принимаются.


На пленарном заседании может быть принято решение о возвращении проекта закона к процедуре первого чтения с учетом поправок, носящих концептуальный характер. В таком случае Законодательное Собрание признает утратившим силу постановление о принятии указанного проекта закона в первом чтении. Проект закона с учетом концептуальных поправок принимается в первом чтении.


Поправки к проекту закона, принятому Законодательным Собранием в первом чтении, вносятся в профильный комитет, ответственный за его доработку, до рассмотрения соответствующего проекта закона на заседании комитета.


2. Проект закона готовится ко второму чтению, как правило, тем же комитетом (комитетами), который работал с ним ранее, в порядке, установленном настоящим Регламентом.


3. Поправки к проекту закона, принятому в первом чтении, вносятся в сроки, определенные профильным комитетом.


4. Поправка к проекту закона может быть представлена в виде:


1) новой редакции структурных единиц текста проекта закона (статьи, части, пункта, подпункта, абзаца, отдельного предложения, слова и других);


2) предложения об исключении из текста проекта закона отдельных структурных единиц (статьи, части, пункта, подпункта, абзаца, отдельного предложения, слова и других);


3) предложения дополнить текст проекта нормативного акта отдельными структурными единицами (статьей, частью, пунктом, подпунктом, абзацем, отдельным предложением, словом и другими).


5. Поправки, внесенные авторами, не являющимися субъектами права законодательной инициативы, рассматриваются на заседании профильного комитета и в случае одобрения могут быть внесены на заседание Законодательного Собрания от имени комитета.


Поправки, внесенные субъектами права законодательной инициативы, обязательно вносятся профильным комитетом на рассмотрение Законодательного Собрания.


6. Поправки и предложения по поправкам, подготовленные профильным комитетом к рассмотрению на его заседании, должны иметь заключение Правового управления Законодательного Собрания, а поправки к проектам нормативных правовых актов, предусматривающим расходы, финансируемые за счет средств краевого бюджета, - также заключение Финансово-экономического управления Законодательного Собрания. При этом проект правового акта со всеми прилагаемыми к нему документами направляется в Правовое и Финансово-экономическое управления Законодательного Собрания не менее чем за пять дней до дня заседания соответствующего профильного комитета.


7. После рассмотрения проекта закона и поправок к нему профильным комитетом составляется таблица поправок, рекомендуемых комитетом к принятию, которая должна содержать: текст статьи (абзаца, пункта и других структурных единиц) проекта закона, к которому предлагается поправка, данные об авторе поправки, содержание поправки, новую редакцию текста проекта закона с учетом предлагаемой поправки, решение комитета по данной поправке с краткой мотивировкой.


Таблица поправок, рекомендуемых комитетом к отклонению, должна также содержать текст проекта закона, к которому предлагается поправка, данные об авторе поправки, содержание поправки, новую редакцию текста с учетом предлагаемой поправки, краткую мотивировку решения комитета.