Действующий

О Регламенте Законодательного Собрания Краснодарского края (с изменениями на 27 сентября 2023 года)



Статья 81


1. Председательствующий на заседании выясняет, имеются ли возражения у депутатов против поправок, включенных профильным комитетом в таблицу поправок, рекомендованных для принятия и внесения в текст проекта закона. Если возражений не имеется, председательствующий ставит на голосование вопрос о принятии в целом поправок, рекомендованных профильным комитетом для внесения в текст проекта закона, принятого в первом чтении. Поправки считаются принятыми, если за них проголосовало более половины от установленного числа депутатов Законодательного Собрания.


В случае, если поправки, рекомендованные профильным комитетом для включения в текст проекта закона, в целом не принимаются, то последовательно голосуется каждая из поправок. Автор поправки, представитель профильного комитета и субъект права законодательной инициативы, внесший проект закона, могут обосновать свои позиции в выступлениях продолжительностью до двух минут. После этого на голосование ставится предложение о принятии поправки. Поправка считается принятой, если за нее проголосовало более половины от установленного числа депутатов Законодательного Собрания.


Поправки, не набравшие необходимого для принятия числа голосов, считаются отклоненными.


2. Если у депутатов имеются возражения против внесения в текст проекта закона каких-либо поправок из числа рекомендованных профильным комитетом к принятию, то председательствующий сначала ставит на голосование вопрос о принятии поправок, против которых не имеется возражений депутатов, а затем отдельно каждую поправку, по которой имеются возражения. Автор поправки, представитель профильного комитета и депутат, имеющий возражение, могут обосновать свои позиции в выступлениях продолжительностью до двух минут. После этого на голосование ставится вопрос о принятии поправки.


3. Далее Законодательное Собрание переходит к рассмотрению поправок, рекомендуемых профильным комитетом к отклонению. Председательствующий выясняет, имеются ли у депутатов возражения против рекомендаций профильного комитета. Если возражений не имеется, то ставятся на голосование все поправки, рекомендованные для отклонения. Поправки, по которым имеются возражения, ставятся председательствующим на голосование отдельно. Автор поправки, представитель профильного комитета и депутат, имеющий возражение, субъект права законодательной инициативы, внесший проект закона, могут обосновать свои позиции в выступлениях продолжительностью до двух минут. После этого на голосование ставится вопрос о принятии поправки.


Поправки, не набравшие необходимого для принятия числа голосов, считаются отклоненными.


4. В случае, если при обсуждении проекта закона депутатом (депутатами) дополнительно вносится поправка, председательствующий ставит на голосование предложение о принятии ее к рассмотрению. Если за это предложение проголосовало более половины из присутствующих депутатов, текст вносимой поправки раздается депутатам и ставится на голосование.