Недействующий

Об агротехнопарках в Краснодарском крае (с изменениями на 21 декабря 2018 года)


Статья 6. Порядок присвоения статуса технопарка


1. Статус технопарка присваивается территориально обособленному имущественному комплексу.


2. Присвоение статуса технопарка осуществляется постановлением законодательного (представительного) органа государственной власти Краснодарского края.


3. Для присвоения статуса технопарка глава администрации (губернатор) Краснодарского края направляет в Законодательное Собрание Краснодарского края в порядке законодательной инициативы проект постановления Законодательного Собрания Краснодарского края о присвоении статуса технопарка.


Инициировать создание технопарка могут также глава муниципального образования Краснодарского края, руководитель базовой организации путем направления соответствующих предложений главе администрации (губернатору) Краснодарского края для подготовки законодательной инициативы о присвоении статуса технопарка.


4. Одновременно с законодательной инициативой главы администрации (губернатора) Краснодарского края о присвоении статуса технопарка представляются следующие сведения:


1) наименование технопарка, его месторасположение;


2) перечень имущества, входящего в имущественный комплекс технопарка;


3) перспективный план развития технопарка;


4) информация о способе управления технопарком.


5. Перспективный план развития технопарка должен содержать:


1) информацию о наличии объектов инженерного и транспортного назначения, коммуникаций газоснабжения, электроснабжения, водоснабжения и водоотведения, объектов связи и телекоммуникаций, иных объектов, обеспечивающих эффективную деятельность резидентов технопарка;


2) план развития инфраструктуры технопарка;


3) информацию об условиях деятельности на территории технопарка, которые позволят привлечь и разместить на территории технопарка максимально возможное количество резидентов технопарка;


4) информацию о возможности создания в структуре технопарка центра внедрения технологий, учебного центра, центра сервисных услуг;