Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА И СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА, ИНВАЛИДОВ, ЛИЦ БЕЗ ОПРЕДЕЛЕННОГО МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА И ЗАНЯТИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ"

Приложение N 4

к административному регламенту

предоставления государственной

социальной услуги "Социальная

поддержка и социальное обслуживание

граждан пожилого возраста, инвалидов,

лиц без определенного места жительства

и занятий, находящихся в трудной

жизненной ситуации"

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ


Клиент при предоставлении социальных услуг обязан соблюдать следующие правила:

1. Уважительно относиться к социальному работнику, предоставляющему ему социальные услуги на дому, не допускать грубого обращения и употребления бранных слов в разговоре с социальным работником во время исполнения должностных обязанностей.

2. Клиент не должен находиться в состоянии алкогольного или наркотического опьянения в дни посещения его социальным работником, не допускать нахождения в его домовладении (квартире) посторонних лиц в состоянии алкогольного (наркотического) опьянения, проведения собраний членов религиозных сект.

3. В случае предполагаемого отсутствия клиента в дни посещения его социальным работником (выезд, госпитализация) он должен заблаговременно известить об этом социального работника или заведующего отделением (дежурного сотрудника центра социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов).

4. Клиент не имеет право требовать оказание услуг, не входящих в краевой перечень гарантированных государственных социальных услуг, перечень дополнительных социальных услуг, а также выполнения работ, которые не входят в круг обязанностей социального работника и унижают его человеческое достоинство.

5. Клиент не вправе требовать от социального работника обслуживания третьих лиц (родственников, квартирантов), проживающих с ним в одном домовладении (квартире).

6. Клиент не должен допускать сознательного ухудшения санитарного состояния и безопасности своего жилища (захламлять жилище предметами бытовых отходов; ходить по жилому помещению в грязной обуви; содержать домашних животных, птиц в жилых помещениях, в которых осуществляется уборка социальным работником; нарушать правила противопожарной безопасности).

7. Клиент не должен допускать антиобщественные деяния в период предоставления ему социальных услуг (содержание притонов, торговля спиртными напитками, самогоноварение, сексуальные домогательства, хулиганские действия по отношению к социальному работнику, находиться в виде, оскорбляющем человеческое достоинство).

8. Клиент обязан обеспечить беспрепятственный доступ социальному работнику к своему жилищу, содержать собак и других потенциально опасных для человека животных в безопасном месте.

Начальник отдела организации

социального обслуживания

В.Н.Неличев