к административному регламенту
предоставления государственной
социальной услуги "Социальная
поддержка и социальное обслуживание
граждан пожилого возраста, инвалидов,
лиц без определенного места жительства
и занятий, находящихся в трудной
жизненной ситуации"
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ
Клиент при предоставлении социальных услуг обязан соблюдать следующие правила:
1. Уважительно относиться к социальному работнику, предоставляющему ему социальные услуги на дому, не допускать грубого обращения и употребления бранных слов в разговоре с социальным работником во время исполнения должностных обязанностей.
2. Клиент не должен находиться в состоянии алкогольного или наркотического опьянения в дни посещения его социальным работником, не допускать нахождения в его домовладении (квартире) посторонних лиц в состоянии алкогольного (наркотического) опьянения, проведения собраний членов религиозных сект.
3. В случае предполагаемого отсутствия клиента в дни посещения его социальным работником (выезд, госпитализация) он должен заблаговременно известить об этом социального работника или заведующего отделением (дежурного сотрудника центра социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов).
4. Клиент не имеет право требовать оказание услуг, не входящих в краевой перечень гарантированных государственных социальных услуг, перечень дополнительных социальных услуг, а также выполнения работ, которые не входят в круг обязанностей социального работника и унижают его человеческое достоинство.
5. Клиент не вправе требовать от социального работника обслуживания третьих лиц (родственников, квартирантов), проживающих с ним в одном домовладении (квартире).
6. Клиент не должен допускать сознательного ухудшения санитарного состояния и безопасности своего жилища (захламлять жилище предметами бытовых отходов; ходить по жилому помещению в грязной обуви; содержать домашних животных, птиц в жилых помещениях, в которых осуществляется уборка социальным работником; нарушать правила противопожарной безопасности).
7. Клиент не должен допускать антиобщественные деяния в период предоставления ему социальных услуг (содержание притонов, торговля спиртными напитками, самогоноварение, сексуальные домогательства, хулиганские действия по отношению к социальному работнику, находиться в виде, оскорбляющем человеческое достоинство).
8. Клиент обязан обеспечить беспрепятственный доступ социальному работнику к своему жилищу, содержать собак и других потенциально опасных для человека животных в безопасном месте.
Начальник отдела организации
социального обслуживания
В.Н.Неличев