Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА И СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА, ИНВАЛИДОВ, ЛИЦ БЕЗ ОПРЕДЕЛЕННОГО МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА И ЗАНЯТИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ"

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Сведения о месте нахождения управлений (приложение N 1) и учреждений: комплексных центров социального обслуживания населения, центров социальной адаптации для лиц без определенного места жительства и занятий, социально-оздоровительных центров (приложение N 2), предоставляющих государственные социальные услуги, информация о номерах телефонов, адресах электронной почты содержатся на Интернет-сайте департамента социальной защиты населения Краснодарского края (www.sznkuban.ru), а также размещена в управлениях и учреждениях в муниципальных образованиях края.

4. Порядок информирования о предоставлении государственной социальной услуги:

Информация о государственной социальной услуге предоставляется гражданам непосредственно в помещениях департамента социальной защиты населения Краснодарского края (далее - департамент), управлений, учреждений, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на Интернет-ресурсах, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

Сведения о графике (режиме) работы учреждений находятся на вывесках (стендах) непосредственно в учреждениях, а также периодически размещаются в средствах массовой информации. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы учреждения, размещаются при входе в учреждение.

Информация о процедуре предоставления государственной социальной услуги сообщается при личном или письменном обращении граждан, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается на Интернет-сайтах, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в средствах массовой информации, на информационных стендах учреждений и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).

Письменные обращения граждан о порядке предоставления государственной социальной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются работниками учреждения в установленные законодательством сроки.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники учреждения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

Информация о процедуре оказания государственной социальной услуги предоставляется бесплатно.

5. На информационных стендах, размещаемых в помещениях управлений и учреждений, содержится следующая информация:

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта (при наличии), электронной почты учреждения и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";

схема размещения работников учреждения, участвующих в предоставлении государственной социальной услуги (номера кабинетов, расположение специальных помещений, залов и т.д.);

краевой перечень гарантированных государственных социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам учреждениями, тарифы на дополнительные платные социальные услуги, оказываемые учреждением;

процедура предоставления государственной социальной услуги в текстовом виде и (или) в виде блок-схемы;

перечень получателей государственной социальной услуги (категория граждан);

перечень документов, необходимых для получения государственной социальной услуги;

порядок обжалования решения, действия (бездействия) работников учреждения и должностных лиц управления;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной социальной услуги;

основания отказа в предоставлении государственной социальной услуги;

образцы заполнения заявления для получения государственной социальной услуги.

Данная информация может размещаться на стендах в помещениях иных органов и учреждений, с которыми взаимодействует учреждение, управление.