2.2.1. Государственная услуга осуществляется на основе документов, хранящихся в течение установленных сроков в архиве администрации Краснодарского края.
2.2.2. Основанием для предоставления государственной услуги является письменный запрос (в форме служебного письма для юридического лица и в форме заявления для физического лица) или запрос по электронной почте на имя начальника управления делопроизводства.
В запросе указываются:
наименование юридического лица на бланке организации;
для физических лиц - фамилия, имя и отчество;
почтовый и (или) электронный адрес заявителя;
интересующие заявителя тема, событие, сведения и хронологические рамки запрашиваемой информации;
форма получения заявителем информации (архивная копия, архивная выписка, архивная справка);
подпись должностного лица или личная подпись физического лица;
дата отправления.
К запросу могут быть приложены ксерокопии документов, связанных с темой запроса.
При поступлении Интернет-запроса с указанием адреса электронной почты и (или) почтового адреса заявителя ему в тот же день направляется уведомление о приеме запроса. Принятый к рассмотрению запрос распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.
2.2.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации запроса в приемной начальника управления делопроизводства.
При поступлении запроса с неполными данными специалисты управления делопроизводства в 3-дневный срок запрашивают заявителя об уточнении и дополнении запроса необходимыми для его исполнения сведениями.
Начальник управления делопроизводства вправе устанавливать сокращенные сроки предоставления государственной услуги.
2.2.4. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.