Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ АРХИВНЫХ КОПИЙ, АРХИВНЫХ ВЫПИСОК, АРХИВНЫХ СПРАВОК В АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

2.2. Условия и сроки предоставления государственной услуги


2.2.1. Государственная услуга осуществляется на основе документов, хранящихся в течение установленных сроков в архиве администрации Краснодарского края.

2.2.2. Основанием для предоставления государственной услуги является письменный запрос (в форме служебного письма для юридического лица и в форме заявления для физического лица) или запрос по электронной почте на имя начальника управления делопроизводства.

В запросе указываются:

наименование юридического лица на бланке организации;

для физических лиц - фамилия, имя и отчество;

почтовый и (или) электронный адрес заявителя;

интересующие заявителя тема, событие, сведения и хронологические рамки запрашиваемой информации;

форма получения заявителем информации (архивная копия, архивная выписка, архивная справка);

подпись должностного лица или личная подпись физического лица;

дата отправления.

К запросу могут быть приложены ксерокопии документов, связанных с темой запроса.

При поступлении Интернет-запроса с указанием адреса электронной почты и (или) почтового адреса заявителя ему в тот же день направляется уведомление о приеме запроса. Принятый к рассмотрению запрос распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.

2.2.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации запроса в приемной начальника управления делопроизводства.

При поступлении запроса с неполными данными специалисты управления делопроизводства в 3-дневный срок запрашивают заявителя об уточнении и дополнении запроса необходимыми для его исполнения сведениями.

Начальник управления делопроизводства вправе устанавливать сокращенные сроки предоставления государственной услуги.

2.2.4. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.