Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ АРХИВНЫХ КОПИЙ, АРХИВНЫХ ВЫПИСОК, АРХИВНЫХ СПРАВОК В АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

2.1. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги


2.1.1. Основными требованиями к информированию заявителей о предоставлении государственной услуги являются достоверность и полнота предоставляемой информации.

2.1.2. Информирование о предоставлении государственной услуги производится:

по телефону;

по письменным обращениям (почтой, электронной почтой, факсимильной связью);

при личном обращении заявителя.

Информация о почтовом адресе, адресе электронной почты, справочных телефонах, номере факса, режиме работы управления делопроизводства приведена в приложении N 1 к настоящему Регламенту.

2.1.3. При личном консультировании и по телефону должностное лицо подробно в корректной форме информирует заявителей по вопросам предоставления государственной услуги.

2.1.4. При информировании по письменным обращениям заявителей, в том числе направленным по электронной почте, ответ на обращение направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 5 дней со дня регистрации обращения в приемной начальника управления делопроизводства.