2.1.1. Основными требованиями к информированию заявителей о предоставлении государственной услуги являются достоверность и полнота предоставляемой информации.
2.1.2. Информирование о предоставлении государственной услуги производится:
по телефону;
по письменным обращениям (почтой, электронной почтой, факсимильной связью);
при личном обращении заявителя.
Информация о почтовом адресе, адресе электронной почты, справочных телефонах, номере факса, режиме работы управления делопроизводства приведена в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
2.1.3. При личном консультировании и по телефону должностное лицо подробно в корректной форме информирует заявителей по вопросам предоставления государственной услуги.
2.1.4. При информировании по письменным обращениям заявителей, в том числе направленным по электронной почте, ответ на обращение направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 5 дней со дня регистрации обращения в приемной начальника управления делопроизводства.