2.1. Департамент по финансам, бюджету и контролю администрации Краснодарского края (далее - департамент по финансам) ежеквартально утверждает внутренними приказами предельные объемы (лимиты) целевого финансирования в разрезе распорядителей бюджетных средств и доводит их до соответствующих распорядителей. Лимиты суммарно не должны превышать предельных размеров целевого финансирования, установленных статьей 38 Закона Краснодарского края от 15 февраля 2000 года N 238-КЗ "О краевом бюджете на 2000 год". Департамент по финансам вправе вносить изменения в установленные им лимиты целевого финансирования, с надлежащим уведомлением распорядителей бюджетных средств.
2.2. Распорядители бюджетных средств организуют работу с получателями бюджетных средств в части анализа их кредиторской задолженности, сбора и подготовки документов для целевого финансирования.
Вся кредиторская задолженность, принимаемая к расчетам, должна быть проинвентаризирована и признана распорядителем бюджетных средств.
Приказом распорядителя бюджетных средств устанавливается перечень документов, представляемых ему подведомственными получателями бюджетных средств в подтверждение объема кредиторской задолженности, принимаемой к расчетам.
2.3. В пределах установленных лимитов целевого финансирования распорядители бюджетных средств на основании данных получателей бюджетных средств подготавливают и направляют в департамент по финансам следующие документы:
- реестры операций целевого финансирования (по форме приложения N 2) - в количестве 5 экземпляров;
- письменное заявление получателей бюджетных средств и поставщиков о согласии на проведение операций целевого финансирования (по форме Приложения N 3);
- подтверждение целевого характера расчетов с поставщиками, осуществляемых путем целевого финансирования (по форме приложения N 4);
- справку инспекции МНС РФ по Краснодарскому краю <*> по месту постановки на налоговый учет поставщика (либо участника расчетов целевого финансирования, к которому перешли права кредитора) о наличии и размере задолженности по налогам и сборам в краевой бюджет (по форме приложения N 5) - представляется в случае, когда операция целевого финансирования завершается погашением поставщиком (участником расчетов) его задолженности по уплате налогов и сборов в краевой бюджет;
- справку департамента по финансам о задолженности перед краевым бюджетом по бюджетному кредиту и процентам за пользование им (по форме приложения N 6) - представляется в случае завершения целевого финансирования погашением поставщиком бюджетного кредита и процентов по нему;
- копии платежных поручений распорядителей бюджетных средств на перевод средств поставщикам и копии платежных поручений поставщиков на перевод средств в краевой бюджет.
<*> Справка должна включать сведения о задолженности поставщика (участника расчетов целевого финансирования) в краевой бюджет на дату не ранее 10 рабочих дней до даты представления документов в департамент по финансам.
2.4. Департамент по финансам принимает документы на проведение операций целевого финансирования в сроки, позволяющие обеспечить встречное погашение задолженности по платежам в краевой бюджет до 25-го числа текущего месяца, и осуществляет их регистрацию путем присвоения регистрационного номера.
Документы, представленные после 25-го числа текущего месяца, принимаются на оформление для отражения операций в следующем месяце в пределах календарного года.
Все представленные документы должны быть оформлены без подчисток и не оговоренных исправлений, с указанием даты составления, с разборчивыми оттисками гербовых печатей и подписаны руководителями и главными бухгалтерами или лицами, их замещающими, с указанием должностей и фамилий лиц, подписавших документ. Суммы задолженности и другие стоимостные показатели должны быть выражены в рублях и указаны цифрами и прописью.
Подписи ответственных лиц и оттиски гербовых печатей должны располагаться на одном листе с текстом (допускается перенос на оборотную сторону листа). При наличии в документе нескольких листов все листы должны быть пронумерованы, скреплены, заверены печатью и подписью организации, составившей документ.
2.5. Структурные подразделения департамента по финансам проверяют представленные распорядителями бюджетных средств документы на предмет полноты и правильности оформления, наличия достаточного остатка лимитов целевого финансирования, наличия задолженности поставщика перед краевым бюджетом по бюджетным кредитам и процентам за пользование ими или налогам и сборам, наличия у участников расчетов открытых специальных счетов в банках.
Срок рассмотрения в департаменте по финансам не может превышать трех рабочих дней со дня подачи полного пакета документов. При необходимости представления дополнительных документов срок рассмотрения может быть продлен до пяти рабочих дней. В случае отказа в проведении целевого финансирования документы подлежат возврату инициаторам расчетов с письменным пояснением причин отказа.
2.6. Расходы, подлежащие целевому финансированию с условием одновременного погашения встречной задолженности по платежам в краевой бюджет, осуществляются в пределах задолженности каждого конкретного получателя средств краевого бюджета перед поставщиками за оказанные услуги, выполненные работы, полученную продукцию и не могут превышать задолженности поставщиков перед краевым бюджетом по налогам и сборам, либо задолженности поставщиков перед краевым бюджетом по бюджетным кредитам и процентам за пользование ими.
Аналогичный порядок применяется в отношении юридических лиц, которые настоящим Положением относятся к участникам расчетов в порядке целевого финансирования в качестве кредиторов получателей бюджетных средств в результате получения прав кредитора в установленном законодательством порядке.
Передача прав кредитора разрешается только поставщикам коммунальных услуг, не имеющим недоимки по платежам в краевой бюджет, в счет их задолженности перед юридическими лицами за использование поставщиком для технологических нужд коммунальных услуг или топливно-энергетических ресурсов. Доказательства перехода права требования предоставляются новым кредитором должнику - распорядителю и (или) получателю бюджетных средств, на которых возлагается обязанность проверки соблюдения требований данного пункта настоящего Положения.
Абзац исключен. - Постановление главы администрации края от 21.08.2000 N 609
2.7. Для осуществления расчетов по целевому финансированию распорядители бюджетных средств и поставщики (или юридические лица, которым поставщиками передано право требования кредитора) открывают специальные счета соответственно в расчетно-кассовом центре Центрального Банка Российской Федерации и банке, определенном администрацией Краснодарского края на конкурсной основе.
Поставщики, относящиеся к категории лиц, банковские операции которых в соответствии со статьей 47 Федерального Закона от 19 декабря 1990 года N 394-1 "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" обслуживаются Банком России, открывают специальные счета в расчетно-кассовом центре Центрального банка Российской Федерации.
Порядок конкурсного отбора коммерческого банка для обслуживания специальных счетов поставщиков (за исключением категории поставщиков, указанной в предыдущем абзаце) устанавливается положением, утверждаемым нормативным актом главы администрации края. Режим совершения операций по специальным счетам определяется договорами на расчетно-кассовое обслуживание и соглашениями.
Операция целевого финансирования должна осуществляться в сроки, определяемые при конкурсном отборе коммерческого банка, зафиксированные в соглашении департамента по финансам с банком - победителем конкурса. Соглашением также устанавливается форма уведомления банком департамента по финансам об открытии специальных счетов.
2.8. В том случае, когда распорядитель бюджетных средств или поставщик участвует в операции целевого финансирования впервые и в связи с этим не имеет специального счета в банке, такой счет открывается ему после предварительного согласования департаментом по финансам реестра операций целевого финансирования и извещения соответствующего банка департаментом по финансам о возможности открытия специального счета. Открытие специального счета подтверждается департаменту по финансам уведомлением банка.
2.9. При наличии оснований для финансирования руководитель департамента по финансам или его заместитель согласовывает своей подписью реестры операций целевого финансирования. Согласованные экземпляры реестра целевого финансирования направляются департаментом по финансам соответствующему распорядителю бюджетных средств и банку, обслуживающему специальные счета.