Недействующий

О КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ТРЕБОВАНИЯХ К ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ЗНАНИЯМ И НАВЫКАМ, НЕОБХОДИМЫМ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ГРАЖДАНСКИМИ СЛУЖАЩИМИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ В ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО ФИНАНСОВОМУ ОЗДОРОВЛЕНИЮ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

4. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, предъявляемым к гражданским служащим, замещающим должности гражданской службы категории "специалисты"


4.1. Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы категории "специалисты", должен знать:

основные принципы организации органов государственной власти Российской Федерации и Краснодарского края;

порядок подготовки, согласования и принятия нормативных правовых актов Краснодарского края.

4.2. Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы категории "специалисты" высшей и главной групп, должен иметь навыки:

разработки предложений для последующего принятия управленческих решений по профилю деятельности;

организационной работы, подготовки и проведения мероприятий в соответствующей сфере деятельности;

системного подхода в решении поставленных задач;

аналитической, экспертной работы по профилю деятельности;

разработки проектов законов и иных нормативных правовых актов по направлению деятельности;

коммуникативности и умения строить межличностные отношения;

определения мотивации поведения подчиненных гражданских служащих;

составления и исполнения перспективных и текущих планов.

4.3. Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы категории "специалисты" ведущей группы, должен иметь навыки:

организационной работы, подготовки и проведения мероприятий в соответствующей сфере деятельности;

аналитической, экспертной работы по профилю деятельности;

разработки проектов законов и иных нормативных правовых актов по направлению деятельности;

организации взаимодействия со специалистами других органов и структурных подразделений департамента для решения вопросов своей деятельности;

ведение служебного документооборота, исполнения служебных документов, подготовки проектов ответов на обращения организаций и граждан;

систематизации и подготовки аналитического, информационного материала;

коммуникативности и умения строить межличностные отношения.