Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СЕМЕЙ, ГРАЖДАН, В ТОМ ЧИСЛЕ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ"

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме


14. Прием на социальное обслуживание граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, производится на основании следующих документов:

заявление (приложение N 2 к настоящему административному регламенту);

паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность заявителя (законного представителя).

Заявление заполняется получателем государственной услуги разборчиво от руки или в электронном виде, на русском языке. При заполнении заявления получателя государственной услуги не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Заявление заверяется личной подписью гражданина (кроме электронной формы заполнения). В заявлении указывается дата заполнения.

Письменное обращение может быть написано разборчиво от руки или оформлено в печатном виде.

15. Заявителям обеспечивается возможность копирования формы заявления, необходимого для получения государственной услуги на Портале.