ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 марта 2004 года N 237
В целях изменения ставок платы за провоз крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам, находящимся в государственной собственности Краснодарского края ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в постановление главы администрации Краснодарского края от 7 июля 2003 года N 652 НГР:ru23000200300136 "Об утверждении ставок платы за провоз крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам, находящимся в государственной собственности Краснодарского края" следующие изменения:
1.1. Пункты 4-10 соответственно считать пунктами 3-9.
1.2. Подпункт 3.1. пункта 3 изложить в следующей редакции:
"3.1. Ставки платы в текущих ценах за провоз крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам, находящимся в государственной собственности Краснодарского края (приложение N 1).
Изменение ставок платы производится ежегодно в соответствии с индексами-дефляторами Минэкономразвития России по отрасли "Строительство" по согласованию с региональной энергетической комиссией - департаментом цен и тарифов Краснодарского края"
1.3. Приложение N 1 изложить в новой редакции (прилагается).
2. Департаменту по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Беличенко) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации в изложении.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Краснодарского края Безродного О.К.
4. Постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Исполняющий обязанности
главы администрации
Краснодарского края
А.А. Ремезков
Приложение
к постановлению главы администрации
Краснодарского края
от 11.03.2004 г. N 237
"Приложение N 1
к постановлению главы
администрации Краснодарского края
СТАВКИ ПЛАТЫ ЗА ПРОВОЗ КРУПНОГАБАРИТНЫХ И (ИЛИ) ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ, ПО СОСТОЯНИЮ НА 1 ЯНВАРЯ 2004 ГОДА. Qi - осевая нагрузка измеряется в кН (один кН равен 0,1 т). Таблица 1. Ставки платы за провоз тяжеловесных грузов при превышении осевых нагрузок транспортных средств. Стоимость проезда одного километра для одиночной оси, руб.
Тип покрытия | руб. при Qi, кН | |||||||||||||||||
105 | 115 | 120 | 125 | 130 | 135 | 140 | 145 | |||||||||||
Капитальный | 2,406 | 5,086 | 8,048 | 11,294 | 14,825 | 18,645 | 22,752 | 27,149 | 31,831 | |||||||||
Облегченный | 1,603 | 3,291 | 5,061 | 6,907 | 8,825 | 10,812 | 12,863 | 14,975 | 17,475 | |||||||||
Переходный | 0,964 | 1,932 | 2,902 | 3,873 | 4,844 | 5,815 | 6,782 | 7,746 | 8,707 |
Стоимость проезда одного километра для сдвоенной оси, руб.
Тип покрытия | Расст. между осями м. | руб. при Qi, кН | ||||||||||||||||||
75 | 80 | 85 | 90 | 95 | 100 | 105 | ||||||||||||||
Капитальный | 0,5 | 16,70 | 23,61 | 31,35 | 39,92 | 49,29 | 59,46 | 70,40 | 82,09 | |||||||||||
0,7 | 10,79 | 16,47 | 22,88 | 30,02 | 37,87 | 46,45 | 55,72 | 65,67 | ||||||||||||
0,9 | 6,09 | 10,76 | 16,05 | 21,99 | 28,57 | 35,78 | 43,63 | 52,09 | ||||||||||||
1,1 | 2,41 | 6,24 | 10,63 | 15,57 | 21,08 | 27,15 | 33,78 | 40,98 | ||||||||||||
1,3 | 3,12 | 6,86 | 11,09 | 15,83 | 21,08 | 26,83 | 33,10 | |||||||||||||
1,5 | 0,36 | 3,50 | 7,07 | 11,09 | 15,57 | 20,50 | 25,89 | |||||||||||||
1,7 | 0,94 | 3,98 | 7,44 | 11,30 | 15,57 | 20,25 | ||||||||||||||
1,9 | 1,65 | 4,66 | 8,05 | 11,80 | 15,94 | |||||||||||||||
2,1 | 2,64 | 5,65 | 9,02 | 12,74 | ||||||||||||||||
2,3 | 1,22 | 3,98 | 7,07 | 10,48 | ||||||||||||||||
2,5 | 0,32 | 2,92 | 5,83 | 9,05 | ||||||||||||||||
Облегченный | 0,5 | 9,81 | 13,28 | 16,93 | 20,72 | 24,66 | 28,72 | 32,90 | 37,17 | |||||||||||
0,7 | 6,62 | 9,69 | 12,93 | 16,31 | 19,84 | 23,49 | 27,26 | 31,12 | ||||||||||||
0,9 | 3,91 | 6,61 | 9,47 | 12,49 | 15,64 | 18,92 | 22,31 | 25,80 | ||||||||||||
1,1 | 1,61 | 3,99 | 6,53 | 9,22 | 12,03 | 14,97 | 18,03 | 21,18 | ||||||||||||
1,3 | 2,07 | 4,36 | 6,80 | 9,35 | 12,03 | 14,83 | 17,72 | |||||||||||||
1,5 | 0,25 | 2,30 | 4,49 | 6,80 | 9,22 | 11,75 | 14,38 | |||||||||||||
1,7 | 0,63 | 2,61 | 4,70 | 6,91 | 9,22 | 11,63 | ||||||||||||||
1,9 | 1,11 | 3,04 | 5,06 | 7,19 | 9,42 | |||||||||||||||
2,1 | 1,75 | 3,64 | 5,62 | 7,70 | ||||||||||||||||
2,3 | 0,83 | 2,61 | 4,49 | 6,46 | ||||||||||||||||
2,5 | 0,22 | 1,94 | 3,74 | 5,64 | ||||||||||||||||
Переходный | 0,5 | 2,71 | 4,18 | 5,65 | 7,13 | 8,59 | 10,04 | 11,48 | 12,90 | |||||||||||
0,7 | 1,11 | 2,48 | 3,84 | 5,21 | 6,58 | 7,94 | 9,28 | 10,63 | ||||||||||||
0,9 | 0,92 | 2,19 | 3,47 | 4,74 | 6,01 | 7,27 | 8,54 | |||||||||||||
1,1 | 0,72 | 1,89 | 3,08 | 4,26 | 5,45 | 6,62 | ||||||||||||||
1,3 | 0,67 | 1,78 | 2,90 | 4,02 | 5,14 | |||||||||||||||
1,5 | 0,68 | 1,74 | 2,79 | 3,85 | ||||||||||||||||
1,7 | 0,97 | 1,98 | 3,00 | |||||||||||||||||
1,9 | 0,57 | 1,57 | 2,57 | |||||||||||||||||
2,1 | 0,39 | 1,36 | 2,35 | |||||||||||||||||
2,3 | 0,19 | 1,17 | 2,15 | |||||||||||||||||
2,5 | 0,19 | 1,17 | 2,15 |
Стоимость проезда одного километра для строенной оси, руб.
Тип покры-тия | Расст. между осями м | руб при Qi, кН | |||||||||||||||||||||
50 | 55 | 60 | 65 | 70 | 75 | 80 | 85 | ||||||||||||||||
Капитальный | 0,5 | 30,88 | 45,78 | 62,98 | 82,38 | 103,86 | 127,31 | 152,61 | 179,62 | ||||||||||||||
0,7 | 15,94 | 26,38 | 38,65 | 52,73 | 68,54 | 86,03 | 105,12 | 125,71 | |||||||||||||||
0,9 | 5,94 | 13,13 | 21,74 | 31,78 | 43,24 | 56,08 | 70,27 | 85,75 | |||||||||||||||
1,1 | 4,17 | 10,09 | 17,12 | 25,27 | 34,53 | 44,89 | 56,32 | ||||||||||||||||
1,3 | 2,72 | 7,68 | 13,52 | 20,25 | 27,87 | 36,39 | |||||||||||||||||
1,5 | 1,58 | 5,83 | 10,79 | 16,47 | 22,88 | ||||||||||||||||||
1,7 | 0,36 | 3,98 | 8,17 | 12,96 | |||||||||||||||||||
1,9 | 3,12 | 6,86 | |||||||||||||||||||||
2,1 | 2,61 | ||||||||||||||||||||||
2,3 | |||||||||||||||||||||||
2,5 | |||||||||||||||||||||||
Облегченный | 0,5 | 16,71 | 23,21 | 30,09 | 37,27 | 44,70 | 52,33 | 60,12 | 68,04 | ||||||||||||||
0,7 | 9,42 | 14,61 | 20,17 | 26,06 | 32,21 | 38,57 | 45,12 | 51,82 | |||||||||||||||
0,9 | 3,82 | 7,92 | 12,36 | 17,13 | 22,14 | 27,40 | 32,85 | 38,47 | |||||||||||||||
1,1 | 2,73 | 6,24 | 10,03 | 14,08 | 18,36 | 22,84 | 27,49 | ||||||||||||||||
1,3 | 1,80 | 4,84 | 8,13 | 11,63 | 15,32 | 19,18 | |||||||||||||||||
1,5 | 1,07 | 3,74 | 6,62 | 9,69 | 12,93 | ||||||||||||||||||
1,7 | 0,25 | 2,61 | 5,14 | 7,82 | |||||||||||||||||||
1,9 | 2,07 | 4,36 | |||||||||||||||||||||
2,1 | 1,74 | ||||||||||||||||||||||
2,3 | |||||||||||||||||||||||
2,5 | |||||||||||||||||||||||
Переходный | 0,5 | 3,00 | 5,25 | 7,48 | 9,69 | 11,88 | 14,03 | 16,15 | 18,23 | ||||||||||||||
0,7 | 1,94 | 3,87 | 5,82 | 7,74 | 9,66 | 11,56 | 13,43 | ||||||||||||||||
0,9 | 0,62 | 2,28 | 3,95 | 5,62 | 7,28 | 8,93 | |||||||||||||||||
1,1 | 0,83 | 2,27 | 3,72 | 5,17 | |||||||||||||||||||
1,3 | 1,08 | 2,35 | |||||||||||||||||||||
1,5 | 0,22 | ||||||||||||||||||||||
1,7 | |||||||||||||||||||||||
1,9 | |||||||||||||||||||||||
2,1 | |||||||||||||||||||||||
2,3 | |||||||||||||||||||||||
2,5 |