Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ ЖЕРТВ ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕПРЕССИЙ В ОРГАНАХ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:

прием получателей государственной услуги и проверка представленных документов;

формирование распоряжения о назначении (решения об отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты и (или) компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;

организация выплаты ежемесячной денежной выплаты и (или) компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги схематично отражена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.

3.2. Для назначения ежемесячной денежной выплаты и (или) компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг получатель государственной услуги обращается в Управление социальной защиты населения с заявлением и всеми необходимыми документами.

Специалист на приеме:

а) осуществляет проверку наличия полного пакета документов и их прием;

б) сопоставляет указанные в заявлении сведения и данные в представленных документах;

в) выявляет наличие в заявлении и документах исправлений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;

г) анализирует данные, представленные получателем государственной услуги, с целью определения правомерности предоставления государственной услуги в соответствии с действующим законодательством;

д) распечатывает справку Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации (государственного учреждения) по Краснодарскому краю в случае получения заявителем ежемесячной денежной выплаты по линии Пенсионного фонда Российской Федерации (при обращении за назначением ежемесячной денежной выплаты);

е) формирует личное дело получателя государственной услуги;

ж) в случае представления не заверенной в установленном порядке копии документа, предусмотренной подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента, специалист сличает ее с оригиналом и ставит на ней заверительную надпись "Верно", должность лица, заверившего копию, личную подпись, инициалы, фамилию, дату заверения.

Время выполнения процедуры приема и проверки заявления и документов - не более 30 мин.

При отсутствии необходимых документов или при несоответствии представленных документов требованиям, указанным в подразделе 2.6.1 - 2.6.2 пункта 2.6, а также при несоблюдении требований, установленных подпунктом 2.5.1 пункта 2.5 настоящего административного регламента, принимается решение об отказе в назначении социального пособия, с письменным уведомлением об этом получателя государственной услуги. В уведомлении об отказе в назначении государственной услуги заявителю разъясняются причины отказа в предоставлении государственной услуги со ссылками на нормативные правовые акты, предлагается принять меры по приведению представленных документов в соответствие с установленными требованиями и даются рекомендации, какие именно действия и в какой последовательности должны быть совершены.

3.3. Специалист на приеме формирует из базы данных распоряжение о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты и (или) компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг:

а) вносит данные о получателе государственной услуги и представленные им сведения в программный комплекс АРМ "Инспектор УСЗН" Управления социальной защиты населения;

б) распечатывает распоряжение о назначении или решение об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты и (или) компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;

в) проверяет распоряжение о назначении (решение об отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты и (или) компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;

г) оформляет личное дело заявителя, в автоматизированном режиме присваивает номер личного дела;

д) подписывает и передает сформированное распоряжение о назначении (решение об отказе в назначении) государственной услуги и личное дело заявителя на проверку специалисту по контролю за назначением государственной услуги;

е) специалист по контролю за назначением государственной услуги проверяет правильность назначения (отказа в назначении) государственной услуги и ввода информации в базу данных;

ж) при подтверждении правильности назначения и ввода информации о получателе государственной услуги в базу данных осуществляет прием-передачу личного дела из буфера проверки и контроля на выплату; распечатывает протокол приема-передачи и приобщает его в личное дело;

з) подписывает распоряжение о назначении (решение об отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты и (или) компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и передает личное дело на проверку и утверждение начальнику отдела (или его заместителю);

и) начальник отдела (или его заместитель) после проверки подписывает распоряжение о назначении (решение об отказе в назначении) государственной услуги и возвращает личное дело специалисту на приеме.

В случае отказа в назначении ежемесячной денежной выплаты и (или) компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг данные о получателе государственной услуги также вносятся в базу данных Управления социальной защиты населения, и оформляется личное дело об отказе в предоставлении государственной услуги.

Время выполнения процедуры формирования решения о назначении (решения об отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты и (или) компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг - не более 10 рабочих дней со дня приема заявления со всеми необходимыми документами.