3.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием получателей государственной услуги и проверка представленных документов;
2) формирование распоряжения о назначении (решения об отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты и (или) компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
3) организация выплаты ежемесячной денежной выплаты и (или) компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги схематично отражена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
3.2. Для назначения ежемесячной денежной выплаты и (или) компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг получатель государственной услуги обращается в управление социальной защиты населения с заявлением и всеми необходимыми документами.
Специалист на приеме:
а) осуществляет проверку наличия полного пакета документов и их прием;
б) сопоставляет указанные в заявлении сведения и данные в представленных документах;
в) выявляет наличие в заявлении и документах исправлений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;
г) анализирует данные, представленные получателем государственной услуги, с целью определения правомерности предоставления государственной услуги в соответствии с действующим законодательством;
д) распечатывает справку Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации (государственного учреждения) по Краснодарскому краю в случае получения ежемесячной денежной выплаты по линии органов Пенсионного фонда Российской Федерации (при обращении за назначением ежемесячной денежной выплаты);
е) формирует личное дело получателя государственной услуги;
ж) в случае представления не заверенной в установленном порядке копии документа, предусмотренной подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента, специалист сличает ее с оригиналом и ставит на ней заверительную надпись "Верно", должность лица, заверившего копию, личную подпись, инициалы, фамилию, дату заверения.
Время выполнения процедуры приема и проверки заявления и документов - не более 30 мин.
При отсутствии необходимых документов, перечисленных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.2 пункта 2.6, а также при несоблюдении требований, установленных подпунктом 2.5.1 пункта 2.5 настоящего административного регламента, принимается решение об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты и (или) компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг с письменным уведомлением об этом получателя государственной услуги. В уведомлении об отказе в назначении государственной услуги заявителю разъясняются причины отказа в предоставлении государственной услуги со ссылками на нормативные правовые акты, предлагается принять меры по приведению представленных документов в соответствие с установленными требованиями и даются рекомендации, какие именно действия и в какой последовательности должны быть совершены.
3.3. Специалист на приеме формирует из базы данных распоряжение о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты и (или) компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг:
а) вносит данные о получателе государственной услуги и представленные им сведения в программный комплекс АРМ "Инспектор УСЗН" управления социальной защиты населения;
б) распечатывает решение о назначении ежемесячной денежной выплаты и (или) компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг или об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты и (или) компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
в) проверяет решение о назначении ежемесячной денежной выплаты и (или) компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг или об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты и (или) компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
г) оформляет личное дело заявителя, которому в автоматизированном режиме присваивается номер;
д) подписывает и передает сформированное решение о назначении (решение об отказе в назначении) государственной услуги и личное дело заявителя на проверку специалисту по контролю за назначением государственной услуги;
е) специалист по контролю за назначением государственной услуги проверяет правильность назначения (отказа в назначении) государственной услуги и ввода информации в базу данных;
ж) при подтверждении правильности назначения и ввода информации о получателе государственной услуги в базу данных осуществляет прием-передачу личного дела из буфера проверки и контроля на выплату; распечатывает протокол приема-передачи и приобщает его в личное дело; проверяет правильность решения об отказе;
з) подписывает решение о назначении (решение об отказе) и передает личное дело на проверку начальнику отдела назначения и выплаты социальных пособий, субсидий и компенсаций (или его заместителю);
и) начальник отдела назначения и выплаты социальных пособий, субсидий и компенсаций (или его заместитель) после проверки подписывает решение о назначении (решение об отказе в назначении) государственной услуги и возвращает личное дело специалисту на приеме.
В случае отказа в назначении ежемесячной денежной выплаты и (или) компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг данные о получателе государственной услуги также вносятся в базу данных управления социальной защиты населения и оформляется личное дело об отказе в предоставлении государственной услуги.
Время выполнения процедуры формирования решения о назначении (решения об отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты и (или) компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг - не более 10 рабочих дней со дня приема заявления со всеми необходимыми документами.