Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ МАЛОИМУЩИХ СЕМЕЙ И МАЛОИМУЩИХ ОДИНОКО ПРОЖИВАЮЩИХ ГРАЖДАН В ОРГАНАХ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:

1) прием получателей государственной услуги и проверка представленных документов;

2) формирование распоряжения о назначении (решения об отказе в назначении) социального пособия;

3) организация выплаты социального пособия.

Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги схематично отражена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.

3.2. Для назначения социального пособия получатель государственной услуги обращается в управление социальной защиты населения по месту жительства или по месту пребывания с заявлением и всеми необходимыми документами.

Специалист на приеме:

а) осуществляет проверку наличия полного пакета документов и их прием;

б) сопоставляет указанные в заявлении сведения и данные в представленных документах;

в) выявляет наличие в заявлении и документах исправлений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;

г) анализирует данные, представленные получателем государственной услуги, с целью определения правомерности предоставления государственной услуги в соответствии действующим законодательством;

д) при необходимости распечатывает из программного комплекса АРМ "Инспектор УСЗН" управления социальной защиты населения справку о размере предоставляемых получателю (членам его семьи) мер социальной поддержки;

е) при необходимости распечатывает справку отделения Пенсионного фонда Российской Федерации (государственного учреждения) по Краснодарскому краю о размере пенсии, ежемесячной денежной выплаты, дополнительного материального обеспечения получателя (членов семьи);

ж) формирует личное дело получателя государственной услуги;

з) в случае представления не заверенной в установленном порядке копии документа, предусмотренной подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента, специалист сличает ее с оригиналом и ставит на ней заверительную надпись "Верно", должность лица, заверившего копию, личную подпись, инициалы, фамилию, дату заверения.

Время выполнения процедуры приема и проверки заявления и документов - не более 30 мин.

При отсутствии необходимых документов, а также требованиям, предусмотренным подпунктом 2.5.1 пункта 2.5 и подпунктами 2.6.1 - 2.6.3 пункта 2.6 настоящего административного регламента, принимается решение об отказе в назначении социального пособия, с письменным уведомлением об этом получателя государственной услуги. В уведомлении об отказе в назначении государственной услуги заявителю разъясняются причины отказа в предоставлении государственной услуги со ссылками на нормативные правовые акты, предлагается принять меры по приведению представленных документов в соответствие с установленными требованиями и даются рекомендации, какие именно действия и в какой последовательности должны быть совершены.

Уведомление о назначении социального пособия или об отказе в его назначении направляется в письменной форме заявителю не позднее чем по истечении 10 дней после дня обращения заявителя и представления им необходимых документов.

3.3. Специалист на приеме формирует из базы данных распоряжение о назначении (об отказе в назначении) социального пособия:

а) вносит данные о получателе государственной услуги и представленные им сведения в программный комплекс АРМ "Инспектор УСЗН" управления социальной защиты населения;

б) распечатывает решение о назначении социального пособия или об отказе в назначении социального пособия;

в) проверяет решение о назначении социального пособия или об отказе в назначении социального пособия;

г) оформляет личное дело заявителя, которому в автоматизированном режиме присваивается номер;

д) подписывает и передает сформированное решение о назначении (решение об отказе в назначении) государственной услуги и личное дело заявителя на проверку специалисту по контролю за назначением государственной услуги;

е) специалист по контролю за назначением государственной услуги проверяет правильность назначения (отказа в назначении) государственной услуги и ввода информации в базу данных;

ж) при подтверждении правильности назначения и ввода информации о получателе государственной услуги в базу данных осуществляет прием-передачу личного дела из буфера проверки и контроля на выплату; распечатывает протокол приема-передачи и приобщает его в личное дело; проверяет правильность решения об отказе;

з) подписывает решение о назначении (решение об отказе) и передает личное дело на проверку начальнику отдела назначения и выплаты социальных пособий, субсидий и компенсаций (или его заместителю);

и) начальник отдела назначения и выплаты социальных пособий, субсидий и компенсаций (или его заместитель) после проверки подписывает решение о назначении (решение об отказе в назначении) государственной услуги и возвращает личное дело специалисту на приеме.