Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ПО НАЗНАЧЕНИЮ ЕЖЕГОДНОЙ И ЕДИНОВРЕМЕННОЙ КОМПЕНСАЦИИ ЗА ВРЕД ЗДОРОВЬЮ, ЕЖЕГОДНОЙ КОМПЕНСАЦИИ НА ОЗДОРОВЛЕНИЕ, ЕДИНОВРЕМЕННОЙ КОМПЕНСАЦИИ СЕМЬЯМ, ПОТЕРЯВШИМ КОРМИЛЬЦА ВСЛЕДСТВИЕ ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ КАТАСТРОФЫ, РОДИТЕЛЯМ ПОГИБШЕГО, ЕЖЕГОДНОЙ КОМПЕНСАЦИИ ДЕТЯМ, ПОТЕРЯВШИМ КОРМИЛЬЦА, УЧАСТВОВАВШЕГО В ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ КАТАСТРОФЫ НА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС

Показатели доступности и качества государственных услуг


38. Критериями доступности и качества оказания при предоставлении государственных услуг являются:

удовлетворенность заявителей качеством государственных услуг;

полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственных услуг, в том числе в электронной форме;

наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственных услуг;

соблюдение сроков предоставления государственных услуг и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственных услуг;

отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственных услуг;

предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственных услуг и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственных услуг, в форме электронного документа;

предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственных услуг, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

своевременное рассмотрение документов, указанных в пункте 16 Регламента, в случае необходимости - с участием заявителя;

удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственных услуг.

Показателем качества государственных услуг является отсутствие в контрольном листе хода предоставления государственных услуг отклонений от норматива исполнения административного действия.

39. В процессе предоставления государственных услуг заявитель вправе обращаться в управление социальной защиты населения по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления государственных услуг.