38. Критериями доступности и качества оказания при предоставлении государственных услуг являются:
удовлетворенность заявителей качеством государственных услуг;
полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственных услуг, в том числе в электронной форме;
наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственных услуг;
соблюдение сроков предоставления государственных услуг и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственных услуг;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственных услуг;
предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственных услуг и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственных услуг, в форме электронного документа;
предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственных услуг, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
своевременное рассмотрение документов, указанных в пункте 16 Регламента, в случае необходимости - с участием заявителя;
удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственных услуг.
Показателем качества государственных услуг является отсутствие в контрольном листе хода предоставления государственных услуг отклонений от норматива исполнения административного действия.
39. В процессе предоставления государственных услуг заявитель вправе обращаться в управление социальной защиты населения по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления государственных услуг.