ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 марта 2010 года N 202
О ПЕРЕДАЧЕ ФУНКЦИЙ ПО ИНФОРМАТИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЮ ЭКОНОМИКИ И ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 20 МАРТА 2009 ГОДА N 205 "ОБ УПРАВЛЕНИИ ЭКОНОМИКИ И ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Главы Администрации (Губернатора) Краснодарского края от 28 июня 2012 года N 755
____________________________________________________________________
В целях оптимизации деятельности Управления экономики и целевых программ Краснодарского края и функций ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Определить Управление экономики и целевых программ Краснодарского края уполномоченным органом исполнительной власти Краснодарского края в сфере информатизации с передачей соответствующей функции от департамента по транспорту и связи Краснодарского края.
2. Руководителю департамента по транспорту и связи Краснодарского края Д.Е. Пугачеву совместно с Управлением экономики и целевых программ Краснодарского края обеспечить перевод, увольнение государственных гражданских служащих Краснодарского края с соблюдением гарантий и выплатой компенсаций, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе и трудовым законодательством.
3. Департаменту по транспорту и связи Краснодарского края (Пугачев) в связи с изменением функций в месячный срок внести в установленном порядке изменения в положение, структуру и штатное расписание департамента с сокращением соответствующих должностей государственной гражданской службы.
4. Управлению экономики и целевых программ Краснодарского края совместно с департаментом по транспорту и связи Краснодарского края обеспечить в установленном порядке внесение изменений в правовые акты Краснодарского края в связи с принятием настоящего постановления.
5. Внести в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 20 марта 2009 года N 205 НГР: ru23000200900266 "Об Управлении экономики и целевых программ Краснодарского края" следующие изменения:
1) в приложении N 1:
разделы 2 "Основные задачи Управления" и 3 "Функции Управления" изложить в следующей редакции:
Основными задачами Управления являются:
координация мероприятий административной реформы в Краснодарском крае;
координация выполнения мероприятий по противодействию коррупции в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края;
контроль за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд:
методическое руководство в сфере размещения краевого государственного заказа;
реализация региональной политики в сфере информатизации;
обеспечение функционирования системы управления по целям и результатам деятельности в органах исполнительной власти Краснодарского края;
совершенствование применения программно-целевых методов бюджетного планирования.
В пределах установленной компетенции Управление осуществляет следующие функции:
3.1. В рамках координации мероприятий административной реформы в Краснодарском крае:
осуществляет методическое руководство по вопросам оптимизации и регламентации функций органов исполнительной власти Краснодарского края;
осуществляет мониторинг выполнения мероприятий административной реформы в Краснодарском крае;
осуществляет организационное обеспечение заседаний комиссии по проведению административной реформы в Краснодарском крае.
3.2. В рамках координации выполнения мероприятий по противодействию коррупции в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края:
проводит антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и проектов нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Краснодарского края;
осуществляет мониторинг восприятия уровня коррупции в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края и подготовку ежегодных докладов о восприятии уровня коррупции в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края со стороны общества и бизнеса;
осуществляет мониторинг коррупционных рисков в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края;
обеспечивает организационно-техническую деятельность Совета Краснодарского края по противодействию коррупции.
3.3. В рамках контроля за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд:
проводит плановые и внеплановые проверки размещения краевого заказа и внеплановые проверки размещения муниципального заказа;
проводит согласование возможности заключения государственного и муниципального контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для краевых государственных и муниципальных нужд у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случаях, предусмотренных федеральным законодательством;
рассматривает жалобы на действия (бездействия) заказчиков, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсных, аукционных или котировочных комиссий в порядке, установленном действующим законодательством;
в установленном порядке рассматривает дела об административных правонарушениях в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
3.4. В рамках методического руководства в сфере размещения краевого государственного заказа:
формирует прогнозы объемов продукции, закупаемой для государственных нужд за счет средств краевого бюджета и внебюджетных источников финансирования;
проводит анализ использования бюджетных средств и средств внебюджетных источников финансирования на закупки продукции по установленным способам и видам продукции государственными заказчиками;
в пределах предусмотренных полномочий координирует деятельность государственных заказчиков (исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и государственных учреждений Краснодарского края) при закупках продукции способом запроса котировок в системе электронных торгов.
3.5. В рамках реализации региональной политики в сфере информатизации:
координирует исполнение мероприятий по реализации региональной политики в сфере информатизации на территории Краснодарского края;
разрабатывает единые нормы и правила создания и функционирования государственных информационных систем Краснодарского края;
вносит предложения главе администрации (губернатору) Краснодарского края по разработке и внедрению государственных информационных систем Краснодарского края, в том числе имеющих особое значение для социального и экономического развития Краснодарского края;
организует выполнение мероприятий целевых программ информатизации Краснодарского края;
готовит проекты нормативных правовых актов по вопросам Управления в сфере информатизации, создания и эксплуатации государственных информационных систем Краснодарского края;
выполняет функции государственного заказчика по закупкам товаров работ и услуг в сфере информатизации, в том числе является государственным заказчиком проектов информатизации в рамках краевых целевых программ информатизации;
участвует в деятельности по обеспечению информационной безопасности государственных информационных систем Краснодарского края;
выступает организатором регионального информационного центра обеспечения межведомственного информационного обмена и доступа к данным государственных информационных систем для обеспечения предоставления государственных услуг с использованием телекоммуникационных технологий;
осуществляет иные функции в сфере информатизации, определенные главой администрации (губернатором) Краснодарского края;
обеспечивает организационно-техническую деятельность Совета по информатизации при администрации Краснодарского края.
3.6. В рамках обеспечения функционирования системы управления по целям и результатам в органах исполнительной власти Краснодарского края:
проводит экспертизу докладов о результатах и основных направлениях деятельности органов исполнительной власти Краснодарского края;
осуществляет текущий контроль, анализ выполнения и оценку эффективности реализации целевых программ;
осуществляет регламентацию процедур и организационное методическое сопровождение по проведению аудита результативности деятельности органов исполнительной власти Краснодарского края;
осуществляет методическое обеспечение формирования бюджетных заявок на финансирование из федерального бюджета объектов края в рамках федеральных целевых программ;
осуществляет мониторинг реализации федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы на территории Краснодарского края;
организация взаимодействия органов исполнительной власти края с федеральными органами исполнительной власти по вопросам реализации приоритетных национальных проектов и программ;
обеспечивает подготовку и проведение заседаний, а также решение технических вопросов деятельности Совета при главе администрации (губернаторе) Краснодарского края по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике.
3.7. В рамках совершенствования применения программно-целевых методов бюджетного планирования:
осуществляет методическое обеспечение разработки краевых целевых программ;
проводит экспертизы проектов концепций краевых целевых программ и проектов нормативных правовых актов об утверждении краевых целевых программ;
осуществляет мониторинг, анализ итогов выполнения и подготовку сводного годового отчета о ходе выполнения программы социально-экономического развития Краснодарского края;
осуществляет подготовку доклада о результатах и основных направлениях деятельности Управления;
осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности краевого Совета по региональным проектам и программам при главе администрации (губернаторе) Краснодарского края;
осуществляет функции координатора краевой целевой программы "Краснодару - столичный облик";
осуществляет функции координатора краевой целевой программы социально-экономического развития северных районов Краснодарского края ("Север");
осуществляет взаимодействие с органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, отраслевыми органами исполнительной власти Краснодарского края в вопросах организации конкурса инвестиционных проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных образований с целью их софинансирования за счет средств краевого бюджета;
обеспечивает деятельность краевой комиссии конкурсного отбора инвестиционных проектов (программ) муниципальных образований для предоставления субсидий на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения.
3.8. В рамках обеспечения текущей деятельности:
вносит в установленном порядке на рассмотрение главы администрации (губернатора) Краснодарского края предложения о создании, ликвидации, реорганизации подведомственных государственных учреждений Краснодарского края;
осуществляет совместно с департаментом имущественных отношений Краснодарского края функции учредителя подведомственных государственных учреждений Краснодарского края от имени Краснодарского края в соответствии с действующим законодательством;
в установленном порядке осуществляет контроль за использованием имущества, принадлежащего подведомственным государственным учреждениям на праве оперативного управления;
организует и проводит аттестацию руководителей подведомственных государственных учреждений Краснодарского края;
осуществляет функции государственного заказчика при поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для государственных нужд Краснодарского края, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.
3.9. Осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции прямо предусмотрены федеральным законодательством, законами Краснодарского края и постановлениями Законодательного Собрания Краснодарского края, постановлениями и распоряжениями главы администрации (губернатора) Краснодарского края.";
в разделе 5 "Организация деятельности Управления":
абзац второй пункта 5.1 изложить в следующей редакции:
"Руководитель Управления замещает государственную должность Краснодарского края. При назначении на должность руководитель Управления должен иметь высшее профессиональное образование по направлению "Экономика", квалификация "бакалавр экономики", "магистр экономики", по специальностям "экономика", "бухгалтерский учет, анализ и аудит", "финансы и кредит", квалификация "экономист"; по направлению "Юриспруденция" по специальности "юриспруденция", квалификация "юрист", а также стаж работы на государственных должностях (на должностях государственной службы) не менее четырех лет или стаж (опыт) работы по специальности не менее пяти лет.";
пункт 5.2 изложить в следующей редакции:
"5.2. Руководитель Управления имеет первого заместителя и заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности главой администрации (губернатором) Краснодарского края.
При назначении на должность первый заместитель руководителя Управления и заместители руководителя Управления должны отвечать следующим квалификационным требованиям: иметь высшее профессиональное образование по направлению "Экономика", квалификация "бакалавр экономики", "магистр экономики", по специальностям "бухгалтерский учет, анализ и аудит", "финансы и кредит", "мировая экономика", квалификация "экономист"; по направлению "Юриспруденция" по специальности "юриспруденция", квалификация "юрист", а также минимальный стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее четырех лет или стаж (опыт) работы по специальности не менее пяти лет.";