Недействующий

ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЕТУ И ОТЧЕТНОСТИ - ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ БУХГАЛТЕРИИ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ


2.1.Основными задачами управления являются:

-формирование полной и достоверной информации о деятельности администрации края;

- обеспечение систематического контроля за ходом исполнения смет доходов и расходов, состоянием расчетов с юридическими и физическими лицами, сохранностью денежных средств и материальных ценностей.

2.2. Основными функциями управления являются:

-ведение бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства в администрации Краснодарского края и исполнительных органах администрации;

-проверка документов в отношении своевременности и правильности их оформления и законности совершаемых операций;

-контроль за правильным и экономным расходованием средств в соответствии с целевым назначением по утвержденным сметам доходов и расходов по бюджетным средствам с учетом внесенных в установленном порядке изменений;

-составление достоверной бухгалтерской и статистической отчетности на основе первичных документов и бухгалтерских записей и представление ее в установленные сроки соответствующим органам;

-осуществление совместно с другими подразделениями администрации края, органами государственной власти экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности организаций, обслуживаемых управлением;

-участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение и укрепление финансово-бюджетной дисциплины;

-своевременное проведение расчетов, возникающих в процессе исполнения в пределах санкционированных расходов сметы доходов и расходов, с организациями и отдельными физическими лицами;

-широкое применение современных средств автоматизации учетного процесса всех разделов бухгалтерского учета.