2.1.Основными задачами управления являются:
-формирование полной и достоверной информации о деятельности администрации края;
- обеспечение систематического контроля за ходом исполнения смет доходов и расходов, состоянием расчетов с юридическими и физическими лицами, сохранностью денежных средств и материальных ценностей.
2.2. Основными функциями управления являются:
-ведение бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства в администрации Краснодарского края и исполнительных органах администрации;
-проверка документов в отношении своевременности и правильности их оформления и законности совершаемых операций;
-контроль за правильным и экономным расходованием средств в соответствии с целевым назначением по утвержденным сметам доходов и расходов по бюджетным средствам с учетом внесенных в установленном порядке изменений;
-составление достоверной бухгалтерской и статистической отчетности на основе первичных документов и бухгалтерских записей и представление ее в установленные сроки соответствующим органам;
-осуществление совместно с другими подразделениями администрации края, органами государственной власти экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности организаций, обслуживаемых управлением;
-участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение и укрепление финансово-бюджетной дисциплины;
-своевременное проведение расчетов, возникающих в процессе исполнения в пределах санкционированных расходов сметы доходов и расходов, с организациями и отдельными физическими лицами;
-широкое применение современных средств автоматизации учетного процесса всех разделов бухгалтерского учета.