Недействующий

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 февраля 2002 года N 189

ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЕТУ И ОТЧЕТНОСТИ - ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ БУХГАЛТЕРИИ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

(Изменения и дополнения:

постановление Главы администрации Краснодарского края от 16.11.2005 г. N 1056 НГР:ru23000200500385,

постановление Главы администрации Краснодарского края от 06.04.2007 г. N 292 НГР: ru23000200700154,

постановление Главы администрации Краснодарского края от 03.09.2007 г. N 782 НГР: ru23000200700432,

постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 20.05.2011 г. N 498 НГР: ru23000201100691)

В целях повышения эффективности работы управления по бухгалтерскому учету и отчетности - централизованной бухгалтерии администрации Краснодарского края ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить положение, структуру, штатное расписание и квалификационные требования по должностям государственной гражданской службы Краснодарского края управления по бухгалтерскому и учету и отчетности централизованной бухгалтерии администрации Краснодарского края (приложения N1-4).

(пункт в ред. постановления Главы администрации Краснодарского края от 16.11.2005 г. N 1056 НГР:ru23000200500385)

2. Департаменту по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края (Гостев) уточнить фонд оплаты труда администрации Краснодарского края.

3. Считать утратившими силу постановления главы администрации Краснодарского края от 8 июня 1998 г. N 313 "Об утверждении Положения об управлении по бухгалтерскому учету и отчетности, централизованной бухгалтерии администрации края и его структуры" и от 16 января 2002 г. N 35 "Об утверждении квалификационных требований по государственным должностям государственной службы Краснодарского края в управлении по бухгалтерскому учету и отчетности администрации края".

4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава администрации

Краснодарского края

В.М. Бондарь

Приложение N 1

к Постановлению

Главы администрации

Краснодарского края

от 26.02. 2002 г. N 189

(приложение в ред. постановлений Главы администрации Краснодарского края:

от 16.11.2005 г. N 1056 НГР:ru23000200500385,

от 06.04.2007 г. N 292 НГР: ru23000200700154)

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЕТУ И ОТЧЕТНОСТИ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ БУХГАЛТЕРИИ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Управление по бухгалтерскому учету и отчетности -централизованная бухгалтерия администрации Краснодарского края (далее - управление) является структурным подразделением администрации Краснодарского края.

1.2. Управление в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации и Краснодарского края, а также настоящим Положением.

1.3. Деятельность управления финансируется за счет средств краевого бюджета.

1.4. Положение, структура и штатное расписание управления утверждаются главой администрации края.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ


2.1.Основными задачами управления являются:

-формирование полной и достоверной информации о деятельности администрации края;

- обеспечение систематического контроля за ходом исполнения смет доходов и расходов, состоянием расчетов с юридическими и физическими лицами, сохранностью денежных средств и материальных ценностей.

2.2. Основными функциями управления являются:

-ведение бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства в администрации Краснодарского края и исполнительных органах администрации;

-проверка документов в отношении своевременности и правильности их оформления и законности совершаемых операций;

-контроль за правильным и экономным расходованием средств в соответствии с целевым назначением по утвержденным сметам доходов и расходов по бюджетным средствам с учетом внесенных в установленном порядке изменений;

-составление достоверной бухгалтерской и статистической отчетности на основе первичных документов и бухгалтерских записей и представление ее в установленные сроки соответствующим органам;

-осуществление совместно с другими подразделениями администрации края, органами государственной власти экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности организаций, обслуживаемых управлением;

-участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение и укрепление финансово-бюджетной дисциплины;

-своевременное проведение расчетов, возникающих в процессе исполнения в пределах санкционированных расходов сметы доходов и расходов, с организациями и отдельными физическими лицами;

-широкое применение современных средств автоматизации учетного процесса всех разделов бухгалтерского учета.

3. ПОЛНОМОЧИЯ УПРАВЛЕНИЯ


3.1.Управление, в целях реализации возложенных на него функций и задач, обеспечивает:

-полный и достоверный учет поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств, а также своевременное отражение в бухгалтерском учете операций, связанных с их движением;

-достоверный учет исполнения смет расходов по статьям расходов в разрезе обслуживаемых организаций;

-правильное начисление и своевременное перечисление платежей в государственные внебюджетные фонды, средств на финансирование капитальных вложений, своевременное перечисление денежных средств целевого назначения;

-учет поступлений и расходования валютных средств;

-участие в работе по оформлению материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей и контроль за передачей этих материалов в следственные и судебные органы;

-осуществление предварительного контроля за соответствием заключенных договоров объемам ассигнований, предусмотренных сметой доходов и расходов, или лимитам бюджетных обязательств;

-начисление и выплату в установленные сроки заработной платы, пособий по временной нетрудоспособности и других выплат;

-участие в проведении инвентаризации имущества и финансовых обязательств, своевременное и правильное определение результатов инвентаризации и отражение их в учете;

-проведение инструктажа материально-ответственных лиц по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении;

-хранение бухгалтерских документов, (регистров учета, смет расходов и расчетов к ним и других документов) в соответствии с правилами организации государственного архивного дела;

-согласование с руководителями обслуживаемых организаций смет расходов и расчетов к ним;

-представление руководителям обслуживаемых организаций необходимых им сведений об исполнении смет расходов и других данных бухгалтерского учета.

3.2. Управление совместно с обслуживаемыми организациями осуществляет контроль за:

-соблюдением установленных правил оформления, приемки и отпуска товарно-материальных ценностей;

-правильностью расходования фонда заработной платы, установления должностных окладов, строгим соблюдением штатной, финансовой и кассовой дисциплины;

-соблюдением установленных правил проведения инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных средств и малоценных быстроизнашивающихся предметов, финансовых обязательств;

-списанием в установленном порядке дебиторской задолженности, по которой истек срок исковой давности;

-законностью списания недостач, и других потерь.

В случае обнаружения незаконных действий должностных лиц (приписки, использование средств не по назначению и другие нарушения и злоупотребления) главный бухгалтер докладывает об этом руководителям обслуживаемых организаций и заместителю главы администрации края, руководителю аппарата.

4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ


4.1. Руководство управлением осуществляет начальник управления, который назначается на должность и освобождается от должности главой администрации Краснодарского края по представлению заместителя главы администрации Краснодарского края, управляющего делами.

Начальник управления имеет заместителя, который назначается на должность и освобождается от должности главой администрации Краснодарского края по представлению заместителя главы администрации Краснодарского края, управляющего делами.

Другие государственные гражданские служащие управления назначаются на должность и освобождаются от должности заместителем главы администрации Краснодарского края, управляющим делами по представлению начальника управления.

В период временного отсутствия начальника управления исполнение его обязанностей возлагается на заместителя начальника управления.

4.2. Начальник управления:

осуществляет руководство деятельностью управления, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и функций;

определяет должностные обязанности заместителя начальника управления, начальников отделов, других государственных гражданских служащих управления;

утверждает положения об отделах;

подписывает документы в пределах своей компетенции, в том числе согласовывает проекты постановлений и распоряжений главы администрации Краснодарского края, другие документы, поступающие в управление, подписывает в установленном порядке исходящие документы управления;

представляет в порядке, установленном действующим законодательством, главе администрации Краснодарского края, заместителю главы администрации края, управляющему делами предложения по изменению положения, структуры и штатного расписания управления, квалификационных требований к должностям государственной гражданской службы в управлении, назначению на должность и освобождению от должности государственных гражданских служащих управления, установлению конкретных размеров ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы, регулированию иных вопросов в области денежного содержания государственных гражданских служащих, а также предложения о поощрении и применении к ним дисциплинарных взысканий;

проводит работу по повышению профессиональной квалификации государственных гражданских служащих управления;

вносит предложения о командировании государственных гражданских служащих управления в пределах Российской Федерации, согласовывает их выезд в целевые служебные зарубежные командировки;

в установленном порядке представляет интересы администрации Краснодарского края в органах государственной власти и организациях;

действует от имени управления, представляет его интересы в органах государственной власти, организациях;

обеспечивает организацию делопроизводства в управлении;

несет ответственность за формирование учетной политики, ведение бухгалтерского учета, своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской отчетности;

по согласованию с руководителями обслуживаемых организаций проводит мероприятия, способствующие повышению эффективности использования бюджетных средств, усилению сохранности имущества, обеспечению правильной организации бухгалтерского учета и контроля;

контролирует в администрации края соблюдение установленного порядка приема, оприходования, хранения товарно-материальных ценностей, инвентаря и оборудования;

согласовывает договоры и соглашения, заключаемые с органами исполнительной власти Краснодарского края, государственными учреждениями (далее - организациями), обслуживаемыми управлением, на поставку товаров товарно-материальных ценностей, на выполнение работ и оказание услуг;

осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением и действующим законодательством.

4.3. Требования начальника управления, главного бухгалтера в части порядка оформления и представления в управление необходимых документов и сведений являются обязательными для всех структурных подразделений администрации края и организаций, обслуживаемых управлением.

В случае неисполнения или нарушения указаний начальника управления, главного бухгалтера работниками обслуживаемых организаций, Начальник управления, главный бухгалтер вносит представление руководителям обслуживаемых организаций о привлечение указанных лиц к ответственности, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. ЛИКВИДАЦИЯ ИЛИ РЕОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»