2.1. Подготовка конкурсных материалов.
Конкурсные материалы по городам (1, 2 категориям) и станицам (3 категории) подготавливаются соответствующими органами местного самоуправления.
2.2. Порядок оформления конкурсных материалов.
Конкурсные материалы должны соответствовать нижеприведенному порядку оформления.
2.2.1. Текстовые материалы должны быть сброшюрованы в следующем порядке:
Сопроводительное письмо, подписанное главой муниципального образования или его первым заместителем.
Заглавный лист конкурсных материалов.
Почтовый адрес органа местного самоуправления, фамилии, имена и отчества (полностью) их руководителей, номера рабочих телефонов и факсов.
Заполненная форма показателей и критериев оценки благоустроенности города, станицы.
Пояснительная записка.
Подробная информация о положительном опыте по повышению благоустроенности города, станицы.
Информация городской, районной административно - технической инспекции.
Информация городского, районного органа санитарии и эпидемиологии.
Информация территориального органа охраны природы.
Информация городского (районного) отделения ГИБДД ГУВД края.
Информация Государственной инспекции труда по Краснодарскому краю.
Информация Краснодарского территориального управления по антимонопольной политике.
Информация Государственной жилищной инспекции по Краснодарскому краю.
Информация главного архитектора города, района.
Информация органа местного самоуправления о крупных авариях (взрывы жилых домов, обрушения зданий и сооружений, провалы проезжей части улиц и др.), произошедших на объектах жилищно - коммунального хозяйства в отчетном году (в сжатом виде по пунктам, с указанием причин).
2.2.2. В сопроводительном письме следует указать полный перечень представляемых на конкурс материалов.
На заглавном листе конкурсных материалов следует указать наименование конкурса, города, станицы, их категорию и за какой год представляется.
2.2.3. Заполненная форма показателей и критериев должна быть подписана главой муниципального образования или его первым заместителем (с указанием наименования его должности).
В форме показателей и критериев (графа 6) - должны быть проставлены все данные.
В случае их отсутствия по отдельным показателям следует в графе 6 сделать соответствующую запись (например: "Газовых сетей нет", "Ливневой канализации нет" и т.д.) и дать необходимые разъяснения в пояснительной записке и в примечании к форме, со ссылкой в графе 7.
2.2.4. Пояснительная записка (подписанная главой муниципального образования края или его первым заместителем) должна содержать информацию в следующем порядке, с выделением разделов:
- краткая характеристика города, станицы;
- информация о благоустроенности города, станицы;