(с изменениями на 9 декабря 2019 года)
(в ред. Закона Краснодарского края от 09.12.2019 N 4182-КЗ)
Принят
Законодательным Собранием Краснодарского края
30 сентября 2009 года
Статья 1. Внести в Закон Краснодарского края от 15 июля 2005 года N 918-КЗ "О межбюджетных отношениях в Краснодарском крае" (с изменениями от 29 ноября 2005 года N 950-КЗ; 29 декабря 2006 года N 1175-КЗ; 29 декабря 2007 года N 1360-КЗ; 29 апреля 2008 года N 1468-КЗ; 21 июля 2008 года N 1541-КЗ) следующие изменения:
1) утратил силу. - Закон Краснодарского края от 09.12.2019 N 4182-КЗ;
2) в абзаце первом части 1 статьи 5 слово "предоставляются" заменить словами "могут предоставляться";
3) часть 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:
"1. Местным бюджетам из краевого бюджета в порядке, установленном нормативными правовыми актами органов государственной власти Краснодарского края, могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты:
1) межбюджетные трансферты, передаваемые для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня;
2) иные межбюджетные трансферты, в том числе в форме дотаций.";
4) в статье 8 слова "(за исключением субвенций)" заменить словами "(за исключением субвенций и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями)";
5) абзац четвертый статьи 11 изложить в следующей редакции:
"межбюджетные трансферты бюджетам поселений, входящих в состав муниципального района, из бюджета данного муниципального района в целях реализации долгосрочных целевых программ муниципального района;";
6) приложения 1 и 2 изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к Закону Краснодарского края
"О межбюджетных отношениях в Краснодарском крае"
ПОРЯДОК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЙ
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений распределяются между поселениями в два этапа:
на первом этапе дотации распределяются между городскими поселениями, не входящими в состав муниципального района (далее - городской округ);
на втором этапе дотации распределяются между поселениями, входящими в состав муниципальных районов (далее - поселение).
Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, распределяемый на первом этапе, рассчитывается по формуле:
1
Д = ОД / Н x Н , где:
го
1
Д - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений,
распределяемый на первом этапе;
ОД - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений
(включая городские округа), подлежащий распределению;
Н - численность постоянного населения поселений Краснодарского края, за
исключением численности поселений, указанных в пункте 1 статьи 142.2
Бюджетного кодекса Российской Федерации;
Н - численность постоянного населения городских округов, за
го
исключением численности городских округов, указанных в пункте 1
статьи 142.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, распределяемый на втором этапе, рассчитывается по формуле:
2 1
Д = ОД - Д , где:
2
Д - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений,
распределяемый на втором этапе.
1. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений между городскими округами
Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений между городскими округами производится исходя из численности городского округа в расчете на одного жителя.
Право на получение указанной дотации имеют все городские округа, в которых в отчетном финансовом году расчетные налоговые доходы в расчете на одного жителя не превышают двукратного среднего уровня, установленного законом Краснодарского края о краевом бюджете.
Размер дотации бюджету городского округа рассчитывается по формуле:
1 1
Д = Д / Н x Н , где:
j го j
1
Д - размер дотации бюджету j-го городского округа;
j
H - численность постоянного населения j-го городского округа
j
Краснодарского края.
2. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений между городскими и сельскими поселениями (за исключением городских округов)
2.1. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений между поселениями, входящими в состав муниципальных районов, производится исходя из уровня бюджетной обеспеченности.
Право на получение указанной дотации имеют все поселения, входящие в состав муниципальных районов, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровня, установленного финансовым органом Краснодарского края в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений.
Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности определяется исходя из установленного для распределения объема дотаций до максимально возможного уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений, увеличенного на 10 процентов.
2.2. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений до распределения дотаций определяется по формуле:
БО = ИНП / ИБР , где:
j j j
БО - уровень бюджетной обеспеченности j-го поселения до распределения
j
дотаций;
ИНП - индекс налогового потенциала j-го поселения;
j
ИБР - индекс бюджетных расходов j-го поселения.
j
Методика расчета индекса налогового потенциала
1. Индекс налогового потенциала поселения рассчитывается по формуле:
ИНП = (НП - С ) / Н ) / (НП / Н), где:
j j j j
НП - налоговый потенциал j-го поселения;
j
С - сумма субсидии из бюджета j-го поселения в краевой бюджет,
j
рассчитанная в соответствии с порядком, утвержденным приложением 4 к
настоящему Закону;
НП - суммарный налоговый потенциал всех поселений Краснодарского края;
Н - численность постоянного населения j-го поселения;
j
Н - численность постоянного населения Краснодарского края.
2. Расчет налогового потенциала поселения производится по репрезентативному перечню налогов в разрезе отдельных видов налогов исходя из показателей уровня экономического развития (потенциально возможной базы налогообложения) поселения, нормативов отчислений от налогов в бюджеты поселений.
Репрезентативный перечень налогов включает основные налоги, зачисляемые в бюджеты поселений:
налог на доходы физических лиц;
единый сельскохозяйственный налог;
налог на имущество физических лиц;
земельный налог;
транспортный налог.
Налоговый потенциал поселения рассчитывается по формуле:
n
i
НП = Сумма НП , где:
j j
i = 1
i
НП - налоговый потенциал j-го поселения по i-му налогу;
j
n - количество налогов, входящих в репрезентативный перечень налогов.
3. Основой расчета налогового потенциала по налогу на доходы физических лиц являются:
объем налогового потенциала по налогу на доходы физических лиц муниципального района в контингенте, в состав которого входят поселения;