54. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя в управление социальной защиты населения с заявлением и всеми необходимыми документами или направление заявителем через Портал или с Сайта заявления с необходимыми документами в установленном порядке.
55. Специалист на приеме:
а) осуществляет проверку наличия полного пакета документов и их прием;
б) сопоставляет указанные в заявлении сведения и данные в представленных документах;
в) выявляет наличие в заявлении и документах исправлений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;
г) анализирует данные, представленные получателем государственной услуги, с целью определения правомерности предоставления государственной услуги в соответствии с действующим законодательством;
д) регистрирует заявление о назначении компенсационной выплаты в связи с расходами по оплате жилого помещения, коммунальных и других видов услуг в автоматизированном журнале регистрации заявлений о назначении социальных выплат;
е) в случае если заявитель самостоятельно не представил сведения, указанные в пунктах 23 - 24 регламента, готовит запрос в рамках межведомственного взаимодействия для получения соответствующих сведений. При наличии технической возможности направление запросов об истребовании сведений, указанных в пунктах 23 - 24, и их получение осуществляются в электронной форме;
ж) формирует личное дело получателя государственной услуги;
з) в случае представления незаверенной (ненадлежаще заверенной) копии документов, предусмотренных пунктом 22 настоящего административного регламента, специалист сличает их с оригиналом (при личном обращении), ставит на ней удостоверяющую надпись "Верно", свою подпись, фамилию, дату сверки и передает на утверждение начальнику отдела или его заместителю, заверяют печатью отдела и приобщают в личное дело заявителя. Оригиналы возвращаются заявителю;
и) при обращении заявителя с использованием Единого портала (сайта) специалист на приеме проверяет правильность заполнения заявления в электронной форме, представленные документы на предмет их соответствия действующему законодательству;
в случае отсутствия необходимых документов, несоответствия их установленным требованиям заявителю направляется соответствующее уведомление в электронной форме;
датой приема документов в электронной форме считается день регистрации заявления о назначении компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в автоматизированном журнале регистрации заявлений о назначении социальных выплат.
56. Заявление и документы, представленные получателем государственной услуги специалисту, принимаются под расписку, составляемую в двух экземплярах: один выдается на руки получателю государственной услуги в день приема заявления и документов с отметкой о дате их приема или направляется электронной почтой при приеме документов в электронном виде, второй подшивается с заявлением в личное дело получателя государственной услуги.
57. Максимальное время на совершение административных процедур, указанных в пункте 55, составляет 30 минут (без учета времени отправки уведомления в электронной форме и времени на подготовку соответствующих запросов).