Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ В СВЯЗИ С РАСХОДАМИ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, КОММУНАЛЬНЫХ И ДРУГИХ ВИДОВ УСЛУГ ЧЛЕНАМ СЕМЕЙ ПОГИБШИХ (УМЕРШИХ) ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И СОТРУДНИКОВ НЕКОТОРЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ"

Прием получателей государственной услуги и регистрация представленных документов и заявления


54. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя в управление социальной защиты населения с заявлением и всеми необходимыми документами или направление заявителем через Портал или с Сайта заявления с необходимыми документами в установленном порядке.

55. Специалист на приеме:

а) осуществляет проверку наличия полного пакета документов и их прием;

б) сопоставляет указанные в заявлении сведения и данные в представленных документах;

в) выявляет наличие в заявлении и документах исправлений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;

г) анализирует данные, представленные получателем государственной услуги, с целью определения правомерности предоставления государственной услуги в соответствии с действующим законодательством;

д) регистрирует заявление о назначении компенсационной выплаты в связи с расходами по оплате жилого помещения, коммунальных и других видов услуг в автоматизированном журнале регистрации заявлений о назначении социальных выплат;

е) в случае если заявитель самостоятельно не представил сведения, указанные в пунктах 23 - 24 регламента, готовит запрос в рамках межведомственного взаимодействия для получения соответствующих сведений. При наличии технической возможности направление запросов об истребовании сведений, указанных в пунктах 23 - 24, и их получение осуществляются в электронной форме;

ж) формирует личное дело получателя государственной услуги;

з) в случае представления незаверенной (ненадлежаще заверенной) копии документов, предусмотренных пунктом 22 настоящего административного регламента, специалист сличает их с оригиналом (при личном обращении), ставит на ней удостоверяющую надпись "Верно", свою подпись, фамилию, дату сверки и передает на утверждение начальнику отдела или его заместителю, заверяют печатью отдела и приобщают в личное дело заявителя. Оригиналы возвращаются заявителю;

и) при обращении заявителя с использованием Единого портала (сайта) специалист на приеме проверяет правильность заполнения заявления в электронной форме, представленные документы на предмет их соответствия действующему законодательству;

в случае отсутствия необходимых документов, несоответствия их установленным требованиям заявителю направляется соответствующее уведомление в электронной форме;

датой приема документов в электронной форме считается день регистрации заявления о назначении компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в автоматизированном журнале регистрации заявлений о назначении социальных выплат.

56. Заявление и документы, представленные получателем государственной услуги специалисту, принимаются под расписку, составляемую в двух экземплярах: один выдается на руки получателю государственной услуги в день приема заявления и документов с отметкой о дате их приема или направляется электронной почтой при приеме документов в электронном виде, второй подшивается с заявлением в личное дело получателя государственной услуги.

57. Максимальное время на совершение административных процедур, указанных в пункте 55, составляет 30 минут (без учета времени отправки уведомления в электронной форме и времени на подготовку соответствующих запросов).