Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ В СВЯЗИ С РАСХОДАМИ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, КОММУНАЛЬНЫХ И ДРУГИХ ВИДОВ УСЛУГ ЧЛЕНАМ СЕМЕЙ ПОГИБШИХ (УМЕРШИХ) ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И СОТРУДНИКОВ НЕКОТОРЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ"

Формирование распоряжения о назначении (решения об отказе в назначении) компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг


58. Специалист на приеме формирует распоряжение о назначении (об отказе в назначении) компенсационной выплаты в связи с расходами по оплате жилого помещения, коммунальных и других видов услуг;

а) вносит данные о получателе государственной услуги и представленные им сведения в программный комплекс АРМ "Инспектор УСЗН" управления социальной защиты населения;

б) распечатывает распоряжение о назначении или решение об отказе в назначении компенсационной выплаты в связи с расходами по оплате жилого помещения, коммунальных и других видов услуг;

в) проверяет распоряжение о назначении (решение об отказе в назначении) компенсационной выплаты в связи с расходами по оплате жилого помещения, коммунальных и других видов услуг;

г) оформляет личное дело заявителя, в автоматизированном режиме присваивает номер личного дела.

59. Максимальное время на совершение административных процедур, указанных в пункте 58 регламента, составляет 120 минут.

После выполнения административных процедур, предусмотренных пунктом 58 регламента, специалист на приеме подписывает и передает сформированное распоряжение о назначении (решение об отказе в назначении) субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и личное дело получателя государственной услуги на проверку специалисту по контролю.

60. Специалист по контролю за назначением государственной услуги:

а) проверяет правильность назначения (отказа в назначении) государственной услуги;

б) при подтверждении правильности назначения и ввода информации о получателе государственной услуги в базу данных осуществляет прием-передачу личного дела из буфера проверки и контроля на выплату; распечатывает протокол приема-передачи и приобщает его в личное дело;

г) подписывает распоряжение о назначении (решение об отказе в назначении) и передает личное дело на проверку и утверждение начальнику отдела (или его заместителю);

д) начальник отдела (или его заместитель) после проверки подписывает распоряжение о назначении (решение об отказе в назначении) государственной услуги и заверяет его печатью отдела.

61. В случае отказа в назначении государственной услуги данные о получателе также вносятся в базу данных управления социальной защиты населения, и оформляется личное дело об отказе в предоставлении государственной услуги.

62. В случаях, указанных в пункте 32 настоящего административного регламента, принимается решение об отказе в назначении государственной услуги с уведомлением об этом заявителя.

63. Уведомление об отказе в назначении государственной услуги должно быть направлено в письменной форме или электронной почтой не позднее 10 рабочих дней после обращения со всеми необходимыми документами. В уведомлении заявителю разъясняются причины отказа со ссылкой на нормативные правовые акты.

64. Максимальное время на совершение административных процедур, указанных в пункте 60, составляет 60 минут.

После выполнения административных процедур, предусмотренных пунктом 60 регламента, специалист по контролю передает личное дело специалисту, осуществляющему формирование выплатных документов.