Реализация Программы направлена на достижение следующих социально-экономических результатов:
постоянный рост удовлетворенности населения от получения государственных услуг (оцениваемый в том числе по результатам регулярных социологических и маркетинговых исследований);
повышение эффективности и целесообразности расходования бюджетных средств за счет типизации и осуществления в электронной форме регламентов реализации государственных функций и предоставления государственных услуг, а также развития и использования информационных и коммуникационных технологий, сокращающих время и повышающих качество принятия управленческих решений.
Реализация Программы также направлена на достижение мотивацион-ных результатов для информационного взаимодействия органов государственной власти Краснодарского края, предприятий, организаций и населения.
В органах государственной власти Краснодарского края ожидается получение следующих результатов:
повышение доверия к деятельности органов государственной власти Краснодарского края со стороны населения (оценка на основе социологических исследований, в том числе с использованием официального портала органов государственной власти Краснодарского края);
явный рост эффективности планирования и целесообразности расходования бюджетных средств в контексте решения общенациональных и региональных стратегических задач;
регламентация процессов согласованного взаимодействия органов государственной власти при реализации государственных функций и оказании государственных услуг;
ощутимый рост информационной грамотности населения, оцениваемый в соответствии с принятыми показателями системы мониторинга;
постоянный рост качества управленческих решений, в том числе в критических ситуациях.
На предприятиях и в организациях ожидается получение следующих мотивационных результатов:
повышение инвестиционной привлекательности предприятий и организаций на отечественном и международном рынках;
повышение потребительского спроса, снижение административных барьеров и транзакционных издержек;
усиление чувства причастности к процессам принятия государственных решений;
улучшение прозрачности деятельности, качества систем поддержки решений, рост капитализации, предсказуемости и уверенности в развитии бизнеса.
Для населения ожидается получение следующих мотивационных результатов:
постоянный рост качества и удобство получения государственных информационных услуг;
повышение доверия к органам государственной власти и, как следствие, уверенности в себе и своем будущем;
рост востребованности населения на рынке труда;
улучшение качества общего и профессионального образования;
рост информационной и экологической безопасности жизни, предупреждение террористических актов.
Формирование информационного общества в Краснодарском крае приведет к глубоким социальным преобразованиям:
созданию условий для открытого взаимодействия государства и гражданского общества, обеспечению информационной прозрачности и открытости государственных структур;
расширению сферы информационной деятельности и услуг, что повлечет создание новых рабочих мест и профессий;
повышению доступности информации и знаний, необходимых для жиз-
недеятельности граждан и решения общественно значимых задач;
повышению доверия граждан к деятельности органов власти;
качественному улучшению информационной культуры населения Кубани, изменению мышления и мировоззрения.