49. Прием и регистрация документов, указанных в пункте 17 Регламента.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в управление социальной защиты населения с заявлением и документами, указанными в пункте 17 Регламента.
Указанные заявление и документы могут быть направлены в управление социальной защиты населения по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.
Направление заявления и документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
Заявление и документы, указанные в пункте 17 Регламента, о предоставлении государственной услуги могут быть направлены в управление социальной защиты населения в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием регионального портала.
Должностное лицо:
- проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 17;
- производит регистрацию документов, указанных в пункте 17 Регламента, в день их поступления в управление социальной защиты населения;
- сопоставляет указанные в заявлении сведения и данные в представленных документах;
- выявляет наличие в заявлении и документах исправлений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;
- в случае представления не заверенной в установленном порядке копии документа, предусмотренной пунктом 17 Регламента, специалист сличает ее с оригиналом и ставит на ней заверительную надпись "Верно", должность лица, заверившего копию, личную подпись, инициалы, фамилию, дату заверения;
- выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) документов, указанных в пункте 17 Регламента. При направлении документов, указанных в пункте 17 Регламента, по почте, направляет извещение о дате получения (регистрации) указанных документов в 5-дневный срок с даты их получения (регистрации) по почте.
При поступлении документов, указанных в пункте 17 Регламента, в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием регионального портала, должностное лицо в 1-дневный срок направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы управления социальной защиты населения, в который необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении государственной услуги), направленные в электронной форме (сканированном виде), для проверки их достоверности.
В случае если в электронной форме (сканированном виде) заявителем направлены не все документы, указанные в пункте 17 Регламента, то информирует заявителя также о представлении (направлении по почте) недостающих документов, в том числе с использованием регионального портала.
При поступлении заявления в электронной форме должностное лицо направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данного заявления, а также направляет информацию о документах, необходимых для представления заявителем, адресе и графике работы управления социальной защиты населения, в который необходимо представить указанные документы лично.
Максимальный срок выполнения административных процедур, предусмотренных пунктом 46 Регламента, составляет 1 рабочий день.
В случае если представлен неполный пакет документов, предусмотренных пунктом 17 Регламента, должностное лицо возвращает их заявителю в день их регистрации - по требованию заявителя, а при направлении документов по почте - в 5-дневный срок с даты получения (регистрации) этих документов с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.
50. Рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление социальной защиты населения заявления и документов, указанных в пункте 17 Регламента.
Должностное лицо осуществляет проверку документов, указанных в пункте 17 Регламента, на предмет соответствия действующему законодательству и наличия оснований для предоставления государственной услуги в течение 2 рабочих дней.
Запрашивает документы (сведения), указанные в пунктах "в" и "г" пункта 18 Регламента, в рамках межведомственного взаимодействия, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов.
При наличии в представленных заявителем документах несоответствий действующему законодательству принимает решение о проведении дополнительной проверки и уведомляет заявителя о проведении такой проверки; окончательный ответ направляет заявителю не позднее чем через 30 календарных дней после принятия решения о проведении проверки (для ежемесячной денежной выплаты) и не позднее чем через 30 календарных дней после подачи заявления (для компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг).
51. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является результат проведения административных действий, указанных в пункте 50 Регламента.
Должностное лицо формирует в автоматизированном режиме распоряжение о назначении (решение об отказе) ежемесячной денежной выплаты и (или) компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
а) вносит данные о получателе государственной услуги и представленные им сведения в базу данных получателей мер социальной поддержки управления социальной защиты населения;
б) распечатывает распоряжение о назначении ежемесячной денежной выплаты и (или) компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг или решение об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты и (или) компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
в) проверяет распоряжение о назначении ежемесячной денежной выплаты и (или) компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг или об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты и (или) компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;