Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

Формирование распоряжения о назначении (решения об отказе в назначении) субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг


66. Специалист на приеме формирует распоряжение о назначении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг:

а) вносит данные о получателе государственной услуги и представленные им сведения в программный комплекс АРМ "Инспектор УСЗН" управления социальной защиты населения;

б) распечатывает распоряжение о назначении (решение об отказе в назначении) субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;

в) проверяет распоряжение о назначении (решение об отказе в назначении) субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;

г) оформляет личное дело заявителя, в автоматизированном режиме присваивает номер личного дела.

67. Максимальное время на совершение административных процедур, указанных в пункте 66 регламента, составляет 120 минут.

После выполнения административных процедур, предусмотренных пунктам 66 регламента, специалист на приеме подписывает и передает сформированное распоряжение о назначении (решение об отказе в назначении) субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и личное дело получателя государственной услуги на проверку специалисту по контролю.

68. Специалист по контролю за назначением государственной услуги:

а) проверяет правильность назначения (отказа в назначении) государственной услуги и ввода информации в базу данных;

б) при подтверждении правильности назначения и ввода информации о получателе государственной услуги в базу данных осуществляет прием-передачу личного дела из буфера проверки и контроля на выплату; распечатывает протокол приема-передачи и приобщает его в личное дело;

в) подписывает распоряжение о назначении (решение об отказе в назначении) и передает личное дело на проверку и утверждение начальнику отдела (его заместителю);

г) начальник отдела (или его заместитель) после проверки подписывает распоряжение о назначении (решение об отказе в назначении) субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, заверяет его печатью отдела.

69. Максимальное время на совершение административных процедур, указанных в пункте 68, составляет 60 минут.

После выполнения административных процедур, предусмотренных пунктом 68 регламента, специалист по контролю передает личное дело специалисту, осуществляющему формирование выплатных документов.

70. Специалист, осуществляющий формирование выплатных документов, распечатывает выплатной протокол в подтверждение выплаты субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и приобщает его в личное дело.

Максимальное время на совершение административной процедуры при формировании выплатных документов составляет 45 минут.

71. В случае отказа в назначении данные о получателе государственной услуги также вносятся в базу данных управления социальной защиты населения и оформляется личное дело об отказе в предоставлении государственной услуги.

72. В случаях, указанных в пункте 35 настоящего административного регламента, принимается решение об отказе в назначении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг с уведомлением об этом заявителя.

73. Уведомление об отказе в назначении государственной услуги направляется в письменной форме или электронной почтой в течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявления со всеми приложенными документами. В уведомлении заявителю разъясняются причины отказа со ссылкой на нормативные правовые акты.