Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

Предмет регулирования регламента


1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг органами социальной защиты населения Краснодарского края, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при осуществлении государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению указанной государственной услуги.

2. Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179) и постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 ноября 2011 года N 1340 "Об утверждении Порядков разработки, утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Краснодарского края" ("Кубанские новости", 2011 N 212) и устанавливает порядок предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края и информационно-коммуникационной сети общего пользования с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами и заявителями.