Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


58. Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление о предоставлении государственной услуги и необходимые документы (содержащиеся в них сведения в форме электронного документа:

через единый портал государственных и муниципальных услуг (pgu.krasnodar.ru) путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде);

через веб-сайт департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.sznkuban.ru);

через веб-сайты управлений социальной защиты населения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (официальные электронные адреса веб-сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет указаны в приложении N 2 к Регламенту).

59. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на официальном веб-сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

60. Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.

61. При направлении заявления и документов (содержащихся в них сведений) в форме электронных документов в порядке, предусмотренном пунктом 58 административного регламента, обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.