Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН В СООТВЕТСТВИИ С ПРИНЯТЫМИ НОРМАТИВНЫМИ АКТАМИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


4. Информирование получателей государственной услуги осуществляется путем:

размещения в информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг Краснодарского края" (pgu.krasnodar.ru) (далее - Портал);

размещения информационных материалов на стендах в управлениях социальной защиты населения;

размещения информационных материалов на сайте департамента социальной защиты населения Краснодарского края (далее - департамент) в сети Интернет (адрес сайта департамента - www.sznkuban.ru);

размещения публикаций в краевых и районных средствах массовой информации;

распространения информационных памяток.

5. На информационных стендах, размещаемых в помещениях управлений социальной защиты населения, содержится следующая информация:

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта (при наличии) и электронной почты департамента и управления;

процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде и (или) в виде блок-схемы;

порядок обжалования решения, действия (бездействия) работников управлений;

перечень получателей государственной услуги (категория граждан);

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

схема размещения работников управления, участвующих в предоставлении государственной услуги (номера кабинетов, расположение специальных помещений, залов и т.д.);

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

основания отказа в предоставлении государственной услуги;

форма заявления о назначении государственной услуги (приложение N 1) и образцы его заполнения для получения государственной услуги.

Данная информация может размещаться на стендах в помещениях иных органов и учреждений, с которыми взаимодействует управление.

6. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут осуществляться:

в письменной форме на основании письменного обращения (почтой, электронной почтой, факсимильной связью);

в устной форме при личном обращении;

в устной форме по телефону.

7. Консультации в письменной форме предоставляются работниками управлений на основании письменного запроса получателя государственной услуги, в том числе в электронной форме, в течение 30 календарных дней после получения этого запроса, если консультации по данному вопросу не требуют разъяснений в других органах и организациях.

8. При консультировании по телефону работник управления должен сообщить наименование управления, свою фамилию. Во время разговора произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

По завершении консультирования работник управления должен кратко подвести итоги разговора и перечислить действия, которые следует предпринять получателю государственной услуги.

9. Информация о департаменте и управлениях, предоставляющих государственную услугу (почтовый адрес, справочный телефон, номер факса, адрес электронной почты), приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту и размещается на информационных ресурсах департамента в сети Интернет, а также на Портале.

Режим работы департамента и управлений социальной защиты населения: понедельник - четверг с 9.00 до 13.00 и с 13.50 до 18.00, пятница - с 9.00 до 13.00 и с 13.40 до 17.00. Выходные дни - суббота, воскресенье.

10. Сведения о графике (режиме) работы управлений находятся на вывесках непосредственно в управлении, а также периодически размещаются в средствах массовой информации. Вывески, содержащие информацию о графике работы, размещаются при входе в управление.