Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 20 марта 2012 года N 134

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН В СООТВЕТСТВИИ С ПРИНЯТЫМИ НОРМАТИВНЫМИ АКТАМИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края от 19.02.2014 N 81, вступившего в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования (опубликован на официальном сайте администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru - 24.02.2014).
____________________________________________________________________

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 ноября 2011 года N 1340 НГР: ru23000201100369 "Об утверждении Порядков разработки, утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Краснодарского края" ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Социальная поддержка по предоставлению компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в соответствии с принятыми нормативными актами Краснодарского края" (далее - регламент).

2. Руководителям управлений социальной защиты населения департамента социальной защиты населения Краснодарского края в муниципальных образованиях Краснодарского края обеспечить предоставление государственных услуг в соответствии с утвержденным регламентом.

3. Начальнику отдела организационной и информационно-аналитической работы департамента И.В. Паршиной обеспечить официальное опубликование настоящего приказа, размещение на Интернет-сайте департамента (www.sznkuban.ru) и в справочно-правовой системе Консультант Плюс: Кубань.

4. Признать утратившим силу приказ N 341 НГР: ru23000201100535 от 14 апреля 2011 года "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Социальная поддержка по предоставлению компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в соответствии с принятыми нормативными актами Краснодарского края".

5. Начальнику отдела правового обеспечения С.В. Белопольскому в 7-дневный срок после издания настоящего приказа направить его копию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Краснодарскому краю.

6. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента И.И. Целищеву.

7. Приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

Заместитель руководителя департамента

И.И.Целищева

Утвержден

приказом департамента

социальной защиты населения

Краснодарского края

от 20 марта 2012 г. N 134

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН В СООТВЕТСТВИИ С ПРИНЯТЫМИ НОРМАТИВНЫМИ АКТАМИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"

I. Общие положения Предмет регулирования регламента


1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Социальная поддержка по предоставлению компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в соответствии с принятыми нормативными актами Краснодарского края" (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги "Социальная поддержка по предоставлению компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в соответствии с принятыми нормативными актами Краснодарского края", создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при осуществлении государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению указанной государственной услуги.

2. Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179) и постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 ноября 2011 года N 1340 "Об утверждении Порядков разработки, утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Краснодарского края" (Кубанские новости, 2011 N 212), устанавливает порядок предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и информационно-коммуникационной сети общего пользования с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами и заявителями.

Круг заявителей


3. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются:

граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, имеющие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания в Краснодарском крае, из числа лиц:

а) инвалиды Великой Отечественной войны;

б) участники Великой Отечественной войны;

в) ветераны боевых действий;

г) лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда", ставшие инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья или других причин;

д) члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий;

е) узники фашистских концлагерей;

ж) инвалиды;

з) семьи с детьми-инвалидами;

и) граждане, получившие или перенесшие лучевую болезнь, другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, ПО "Маяк" и сброса радиоактивных отходов в реку Теча;

к) инвалиды вследствие чернобыльской катастрофы и катастрофы на ПО "Маяк";

л) семьи граждан, в том числе вдовы (вдовцы), погибших (умерших) участников ликвидации катастрофы Чернобыльской АЭС, ПО "Маяк", умерших ветеранов подразделений особого риска;

м) ветераны подразделений особого риска;

н) граждане, проживавшие в 1949 - 1963 годах в населенных пунктах, подверженных радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, эвакуированные (переселенные), добровольно выехавшие из населенных пунктов, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии на ПО "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


4. Информирование получателей государственной услуги осуществляется путем:

размещения в информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг Краснодарского края" (pgu.krasnodar.ru) (далее - Портал);

размещения информационных материалов на стендах в управлениях социальной защиты населения;

размещения информационных материалов на сайте департамента социальной защиты населения Краснодарского края (далее - департамент) в сети Интернет (адрес сайта департамента - www.sznkuban.ru);

размещения публикаций в краевых и районных средствах массовой информации;

распространения информационных памяток.

5. На информационных стендах, размещаемых в помещениях управлений социальной защиты населения, содержится следующая информация:

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта (при наличии) и электронной почты департамента и управления;

процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде и (или) в виде блок-схемы;

порядок обжалования решения, действия (бездействия) работников управлений;

перечень получателей государственной услуги (категория граждан);

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

схема размещения работников управления, участвующих в предоставлении государственной услуги (номера кабинетов, расположение специальных помещений, залов и т.д.);

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

основания отказа в предоставлении государственной услуги;

форма заявления о назначении государственной услуги (приложение N 1) и образцы его заполнения для получения государственной услуги.

Данная информация может размещаться на стендах в помещениях иных органов и учреждений, с которыми взаимодействует управление.

6. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут осуществляться:

в письменной форме на основании письменного обращения (почтой, электронной почтой, факсимильной связью);

в устной форме при личном обращении;

в устной форме по телефону.

7. Консультации в письменной форме предоставляются работниками управлений на основании письменного запроса получателя государственной услуги, в том числе в электронной форме, в течение 30 календарных дней после получения этого запроса, если консультации по данному вопросу не требуют разъяснений в других органах и организациях.

8. При консультировании по телефону работник управления должен сообщить наименование управления, свою фамилию. Во время разговора произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

По завершении консультирования работник управления должен кратко подвести итоги разговора и перечислить действия, которые следует предпринять получателю государственной услуги.

9. Информация о департаменте и управлениях, предоставляющих государственную услугу (почтовый адрес, справочный телефон, номер факса, адрес электронной почты), приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту и размещается на информационных ресурсах департамента в сети Интернет, а также на Портале.

Режим работы департамента и управлений социальной защиты населения: понедельник - четверг с 9.00 до 13.00 и с 13.50 до 18.00, пятница - с 9.00 до 13.00 и с 13.40 до 17.00. Выходные дни - суббота, воскресенье.

10. Сведения о графике (режиме) работы управлений находятся на вывесках непосредственно в управлении, а также периодически размещаются в средствах массовой информации. Вывески, содержащие информацию о графике работы, размещаются при входе в управление.

II. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги


11. Государственная услуга "Социальная поддержка по предоставлению компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в соответствии с принятыми нормативными актами Краснодарского края".

Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу


12. Предоставление государственной услуги осуществляется управлениями социальной защиты населения департамента социальной защиты населения Краснодарского края в муниципальных образованиях края (далее - управление социальной защиты населения).

Результат предоставления государственной услуги


13. Результатами предоставления государственной услуги являются:

принятие решения о назначении компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;

принятие решения об отказе в назначении компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

Процедура предоставления государственной услуги завершается путем получения заявителем:

компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;

уведомления об отказе в назначении компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

Срок предоставления государственной услуги


14. Государственная услуга предоставляется ежемесячно на срок установления льготного статуса.

15. Решение по обращению заявителя о выплате компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг принимается управлением социальной защиты населения в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами. В случае принятия решения об отказе в назначении компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг управлением социальной защиты населения направляется заявителю уведомление в письменной форме в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


16. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445);

Жилищным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (часть 1), ст. 14);

Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах" ("Собрание законодательства РФ", 16.01.1995, N 3, ст. 168);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»