Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ ПОСОБИЯ НА ПРОЕЗД ЛИЦАМ, НУЖДАЮЩИМСЯ В ПРОВЕДЕНИИ ГЕМОДИАЛИЗА"

Последовательность выполнения административных процедур


50. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя в управление социальной защиты населения с заявлением и документами, указанными в пункте 16 Регламента, или направление заявителем через Портал или с Сайта заявления с необходимыми документами в установленном порядке.

51. Специалист на приеме:

а) осуществляет прием документов;

б) сопоставляет указанные в заявлении сведения и данные в представленных документах;

в) выявляет наличие в заявлении и документах исправлений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;

г) анализирует данные, представленные получателем государственной услуги, с целью определения правомерности предоставления государственной услуги в соответствии с действующим законодательством;

д) регистрирует заявление о назначении пособия на проезд лицам, нуждающимся в проведении гемодиализа, в автоматизированном журнале регистрации заявлений о назначении социальных выплат;

е) формирует личное дело получателя пособия;

ж) в случаях представления незаверенной (ненадлежаще заверенной) копии документа, предусмотренного пунктом 16 настоящего административного регламента, специалист сличает ее с оригиналом и ставит на ней заверительную надпись "Верно", должность лица, заверившего копию, личную подпись, инициалы, фамилию, дату заверения и передает на утверждение начальнику отдела или его заместителю, заверяет печатью отдела, и приобщает в личное дело заявителя.

Заявление и документы, представленные получателем государственной услуги специалисту, принимаются под расписку, составляемую в двух экземплярах: один выдается на руки получателю государственной услуги в день приема заявления и документов с отметкой о дате их приема, второй подшивается с заявлением в личное дело получателя государственной услуги.

При обращении заявителя с использованием Портала (сайта) специалист на приеме проверяет правильность заполнения заявления в электронной форме, представленные документы на предмет их соответствия действующему законодательству и в 2-дневный срок направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов.

При направлении документов по почте специалист в 5-дневный срок с даты регистрации заявления и документов направляет заявителю уведомление, подтверждающее прием данных документов.

52. Максимальное время на совершение административных процедур, указанных в пункте 51, составляет 30 минут (без учета времени отправки уведомления в электронной форме).

53. Проверка документов для установления права на получение государственной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление социальной защиты населения заявления и документов, указанных в пункте 16 Регламента.

Специалист на приеме в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами осуществляет их проверку на предмет соответствия действующему законодательству и наличия оснований для предоставления государственной услуги.

54. Запрос в рамках межведомственного взаимодействия необходимых документов (сведений), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов.

Специалист на приеме в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает:

а) у специально уполномоченного органа местного самоуправления в области организации транспортного обслуживания населения справку о протяженности пригородного маршрута (маршрутов при наличии пересадок, указанных в заявлении) от места жительства заявителя до населенного пункта, в который заявитель направлен на проведение гемодиализа и о перевозчиках, работающих на указанных маршрутах (далее - справка о протяженности пригородного маршрута);

б) направляет справку о протяженности пригородного маршрута в департамент;

в) направляет в департамент запрос о протяженности междугородного маршрута.

55. Формирование распоряжения о назначении (решения об отказе в назначении) государственной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является результат рассмотрения документов, указанных в пункте 16 Регламента, и полученных в рамках межведомственного взаимодействия.

Специалист на приеме:

а) вносит данные получателя государственной услуги и полученные сведения о стоимости проезда на междугородном (пригородном) автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) от места жительства заявителя до населенного пункта, в который заявитель направлен на проведение гемодиализа, в программный комплекс по учету получателей мер социальной поддержки управления социальной защиты населения;

б) распечатывает распоряжение о назначении (решение об отказе в назначении) пособия на проезд лицам, нуждающимся в проведении гемодиализа;

в) проверяет распоряжение о назначении (решение об отказе в назначении) пособия на проезд лицам, нуждающимся в проведении гемодиализа;

г) оформляет личное дело заявителя, которому в автоматизированном режиме присваивает номер личного дела;