Действующий

О выборах депутатов Законодательного Собрания Краснодарского края (с изменениями на 4 июня 2024 года)



Статья 39. Предвыборная агитация


1. Предвыборная агитация - деятельность, осуществляемая со дня официального опубликования решения о назначении выборов с целью побудить или побуждающая избирателей к голосованию за кандидата, кандидатов, краевой список кандидатов, краевые списки кандидатов или против него (них).


(в ред. Закона Краснодарского края от 01.03.2013 N 2675-КЗ)


В период проведения избирательной кампании предвыборной агитацией признаются:


1) призывы голосовать за кандидата (кандидатов), за краевой список (списки) кандидатов или против него (них);


2) выражение предпочтения какому-либо кандидату, избирательному объединению, в частности, указание на то, за какого кандидата, за какой краевой список кандидатов, за какое избирательное объединение будет голосовать избиратель (за исключением случая опубликования (обнародования) результатов опроса общественного мнения в соответствии с частью 2 статьи 37 настоящего Закона);


(в ред. Закона Краснодарского края от 01.11.2013 N 2823-КЗ)


3) описание возможных последствий в случае, если тот или иной кандидат будет или не будет избран, тот или иной краевой список будет или не будет допущен к распределению депутатских мандатов;


4) распространение информации, в которой явно преобладают сведения о каком-либо кандидате (каких-либо кандидатах), избирательном объединении в сочетании с позитивными либо негативными комментариями;


(в ред. Закона Краснодарского края от 01.11.2013 N 2823-КЗ)


5) распространение информации о деятельности кандидата, не связанной с его профессиональной деятельностью или исполнением им своих служебных (должностных) обязанностей;


6) деятельность, способствующая формированию положительного или отрицательного отношения избирателей к кандидату, избирательному объединению, выдвинувшему кандидата, краевой список кандидатов.


(в ред. Закона Краснодарского края от 01.11.2013 N 2823-КЗ)


2. Действия, совершаемые при осуществлении представителями организаций, осуществляющих выпуск средств массовой информации, и представителями редакций сетевых изданий профессиональной деятельности и указанные в пункте 1 части 1 настоящей статьи, признаются предвыборной агитацией в случае, если эти действия совершены с целью побудить избирателей голосовать за кандидата, кандидатов, за краевой список (списки) кандидатов или против него (них), а действия, указанные в пунктах 2 - 6 части 1 настоящей статьи, - в случае, если эти действия совершены с такой целью неоднократно.


(в ред. Закона Краснодарского края от 29.04.2016 N 3378-КЗ)