Действующий

О выборах депутатов Законодательного Собрания Краснодарского края (с изменениями на 4 июня 2024 года)



Статья 42. Условия проведения предвыборной агитации на телевидении и радио


(в ред. Закона Краснодарского края от 01.03.2013 N 2675-КЗ)


1. Бесплатное эфирное время, а в случае, указанном в части 7(1) статьи 41 настоящего Закона, также платное эфирное время на каналах региональных государственных организаций телерадиовещания, указанных в пунктах 1 и 2 части 6 статьи 38 настоящего Закона, представляется соответственно избирательным объединениям, выдвинувшим зарегистрированные краевые списки кандидатов, для проведения предвыборной агитации на равных условиях (продолжительность предоставленного эфирного времени, время выхода в эфир и другие условия).


(в ред. Закона Краснодарского края от 07.02.2017 N 3561-КЗ)


Зарегистрированные кандидаты для проведения предвыборной агитации имеют право на равных условиях (продолжительность предоставленного эфирного времени, время выхода в эфир и другие условия) на предоставление им бесплатного эфирного времени только на каналах региональных государственных организаций телерадиовещания, указанных в пункте 2 части 6 статьи 38 настоящего Закона, зона уверенного приема которых охватывает соответствующую территорию (территорию одномандатного избирательного округа).


2. Общий объем эфирного времени, указанного в части 1 настоящей статьи, которое каждая региональная государственная организация телерадиовещания безвозмездно, а в случае, указанном в части 3 настоящей статьи, также за плату, предоставляет на каждом из своих каналов для проведения предвыборной агитации, должен составлять не менее 30 минут в рабочие дни в пределах периода, установленного частью 2 статьи 40 настоящего Закона, а если общее время вещания организации телерадиовещания составляет менее двух часов в день, - не менее одной четверти общего времени вещания. Объем эфирного времени, предоставляемого региональными государственными организациями телерадиовещания безвозмездно для проведения предвыборной агитации на дополнительных или повторных выборах депутата (депутатов) Законодательного Собрания Краснодарского края, должен составлять не менее 20 минут в рабочие дни. В случае, если в результате предоставления эфирного времени краевыми региональными государственными организациями телерадиовещания на каждое избирательное объединение, выдвинувшее зарегистрированный краевой список кандидатов, придется более 60 минут эфирного времени за весь агитационный период, общий объем эфирного времени, предоставляемого в соответствии с настоящей статьей каждой краевой региональной государственной организацией телерадиовещания для проведения предвыборной агитации, сокращается и должен составлять 60 минут, умноженных на количество избирательных объединений, выдвинувших зарегистрированные краевые списки кандидатов. В случае, если в результате предоставления эфирного времени городскими (районными) региональными государственными организациями телерадиовещания на каждое избирательное объединение, выдвинувшее зарегистрированный краевой список кандидатов, каждого зарегистрированного кандидата придется более 60 минут эфирного времени за весь агитационный период, общий объем эфирного времени, предоставляемого в соответствии с настоящей статьей каждой городской (районной) региональной государственной организацией телерадиовещания для проведения предвыборной агитации, сокращается за счет части, предоставляемой соответствующим субъектам агитационной деятельности (избирательным объединениям или зарегистрированным кандидатам), у которых ее величина не соответствует указанным параметрам, и должен составлять 60 минут, умноженных соответственно на количество избирательных объединений, выдвинувших зарегистрированные краевые списки, зарегистрированных кандидатов.


(в ред. Законов Краснодарского края от 29.04.2016 N 3378-КЗ, от 12.02.2018 N 3738-КЗ)


Эфирное время, предоставляемое в соответствии с настоящей частью, должно приходиться на определяемый соответствующей организацией телерадиовещания период, когда теле- и радиопередачи собирают наибольшую аудиторию.


3. Избирательные объединения, указанные в части 7(1) статьи 41 настоящего Закона, вправе на основании договора, заключенного с организацией телерадиовещания, получить из общего объема эфирного времени, предоставляемого в соответствии с частью 2 настоящей статьи, причитающиеся им доли или их части за плату, размер которой не может превышать размер платы за эфирное время, резервируемое региональными государственными организациями телерадиовещания в соответствии с частью 12 настоящей статьи для проведения предвыборной агитации. Распределение эфирного времени, предоставляемого на основании договора, предусмотренного настоящей частью, осуществляется в порядке, установленном настоящей статьей для распределения бесплатного эфирного времени. Предоставление такого эфирного времени осуществляется в порядке, указанном в части 21 настоящей статьи.


(в ред. Закона Краснодарского края от 07.02.2017 N 3561-КЗ)


4. Объем эфирного времени, предоставляемого согласно части 2 настоящей статьи организацией телерадиовещания, указанной в пункте 1 части 6 статьи 38 настоящего Закона, делится поровну между избирательными объединениями, выдвинувшими зарегистрированные краевые списки кандидатов.


Объем эфирного времени, предоставляемого согласно части 2 настоящей статьи организацией телерадиовещания, указанной в пункте 2 части 6 статьи 38 настоящего Закона, делится на две части между зарегистрированными кандидатами, которым предоставляется две третьих данного объема эфирного времени, и избирательными объединениями, выдвинувшими зарегистрированные краевые списки кандидатов, которым предоставляется одна треть данного объема эфирного времени. При этом организация телерадиовещания предоставляет равный объем эфирного времени каждому зарегистрированному кандидату, каждому избирательному объединению, выдвинувшему зарегистрированный краевой список кандидатов, в пределах приходящейся на них части.


(в ред. Закона Краснодарского края от 07.02.2017 N 3561-КЗ)


5. Эфирное время, предоставляемое в соответствии с частью 2 настоящей статьи, отводится для проведения дискуссий, "круглых столов", иных совместных агитационных мероприятий (далее - совместные агитационные мероприятия) и для размещения предвыборных агитационных материалов.


Не менее половины общего объема эфирного времени, указанного в части 2 настоящей статьи, должно быть предоставлено для проведения совместных агитационных мероприятий: