(в ред. Закона Краснодарского края от 09.07.2013 N 2740-КЗ)
В пределах предоставленной компетенции государственный орган, орган местного самоуправления, государственное и муниципальное учреждение, иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, должностное лицо:
(в ред. Закона Краснодарского края от 09.07.2013 N 2740-КЗ)
1) обеспечивает необходимые условия для осуществления гражданами права обращаться с предложениями, заявлениями, жалобами и для своевременного и эффективного рассмотрения обращений должностными лицами, правомочными принимать решения;
2) информирует граждан о порядке реализации их права на обращение;
3) принимает меры по разрешению поставленных в обращениях вопросов и устранению выявленных нарушений;
4) направляет ответ гражданину с подлинниками документов, прилагавшихся к обращению;
5) проверяет исполнение ранее принятых им решений по обращениям граждан;
6) проверяет в подведомственных органах и организациях состояние работы с обращениями, организацию личного приема граждан.