Недействующий

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 марта 2009 года N 1229-П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ЛИЧНЫХ ПОДСОБНЫХ ХОЗЯЙСТВ НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ" НА 2007 - 2009 ГОДЫ

Утратил силу в связи с окончанием срока действия

За последние три года личные подсобные хозяйства как малая форма хозяйствования получили устойчивое развитие в агропромышленном комплексе Краснодарского края.

По состоянию на 1 января 2009 года в крае насчитывается 883483 личных подсобных хозяйства, в которых занято 2390045 человек.

В период с 2007 года по 2009 год поголовье крупного рогатого скота на подворьях выросло на 24 процента, в том числе коров - на 9 процентов, свиней - на 42 процента, овец и коз - на 47 процентов. Существенно увеличилась доля продукции, произведенной личными подсобными хозяйствами, реализуемой заготовительным организациям и перерабатывающим предприятиям: молока - в 1,5 раза, мяса скота и птицы - в 2,5 раза, овощей - в 2,6 раза, плодов и ягод - в 4,7 раза.

Рост производства сельскохозяйственной продукции в личных подсобных хозяйствах - результат комплексного подхода к решению проблем и государственной поддержки личных подсобных хозяйств организационными и финансовыми мерами, предусмотренными краевой целевой программой "Развитие личных подсобных хозяйств на территории Краснодарского края" на 2007 - 2009 годы (далее - Программа), которая предусматривает субсидирование затрат на производство реализуемой гражданами животноводческой продукции, приобретение товарных и племенных сельскохозяйственных животных, строительство теплиц для выращивания овощей защищенного грунта, а также субсидирования части процентной ставки по кредитам.

В 2008 году общий объем мер финансовой государственной поддержки за счет средств краевого бюджета на развитие личных подсобных хозяйств превысил 1 миллиард рублей.

Сегодня личные подсобные хозяйства в Краснодарском крае - это динамично развивающаяся, экономически и социально эффективная форма производственных отношений, что позволяет повысить уровень жизни сельского населения, существенно сократить число безработных граждан в сельской местности.

Вместе с тем наметилась положительная тенденция увеличения количества личных подсобных хозяйств, ориентированных на рынок и имеющих на нем значительную долю продаж в объеме произведенной сельскохозяйственной продукции. С этой целью в личные подсобные хозяйства привлекаются наемные работники по трудовым договорам либо договорам гражданско-правового характера, увеличивается количество голов крупного рогатого скота и свиней. Как правило, число содержащихся в таких личных подсобных хозяйствах на приусадебных земельных участках сельскохозяйственных животных значительно превышает предельно допустимые нормы, что приводит к несоблюдению ветеринарно-санитарных и гигиенических требований, а также представляет постоянную угрозу жизни и здоровью населения. Нарастив объемы производства, подобные личные подсобные хозяйства самостоятельно обращаются в Законодательное Собрание Краснодарского края с инициативой о возможности декларирования своих доходов и уплаты налогов в установленном порядке.

Вышеуказанные факты, имеющие место в личных подсобных хозяйствах, противоречат общей концепции Федерального закона "О личном подсобном хозяйстве" и реализуемым финансовым мерам государственной поддержки за счет бюджетных средств.

В этой связи возникла необходимость оптимизации финансовых расходов краевого бюджета на поддержку личных подсобных хозяйств и стимулирование их дальнейшего развития путем перехода к организационно-правовым формам ведения предпринимательской деятельности, предусмотренным федеральным законодательством.

Таким образом, учитывая важность развития малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе Краснодарского края и совершенствование мер их государственной поддержки, Законодательное Собрание Краснодарского края постановляет:

внести в постановление Законодательного Собрания Краснодарского края от 28 февраля 2007 года N 2906-П НГР: ru23000200700128 "Об утверждении краевой целевой программы "Развитие личных подсобных хозяйств на территории Краснодарского края" на 2007 - 2009 годы" следующие изменения:

пункты 4 и 5 изложить в следующей редакции:

"4. Образовать рабочую группу по анализу результатов реализации Закона Краснодарского края "О государственной поддержке развития личных подсобных хозяйств на территории Краснодарского края" и оптимизации расходов краевого бюджета на реализацию финансовых мер государственной поддержки личных подсобных хозяйств и утвердить ее состав согласно приложению.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на комитет Законодательного Собрания Краснодарского края по вопросам аграрной политики и потребительского рынка.";

дополнить пунктом 6 следующего содержания:

"6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.".

Председатель

Законодательного Собрания Краснодарского края

В.А.Бекетов

Приложение

к постановлению

Законодательного Собрания Краснодарского края

от 25 марта 2009 г. N 1229-П

СОСТАВ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО АНАЛИЗУ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ РАЗВИТИЯ ЛИЧНЫХ ПОДСОБНЫХ ХОЗЯЙСТВ НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ" И ОПТИМИЗАЦИИ РАСХОДОВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА НА РЕАЛИЗАЦИЮ ФИНАНСОВЫХ МЕР ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ЛИЧНЫХ ПОДСОБНЫХ ХОЗЯЙСТВ


Председатель рабочей группы:

Петренко - первый заместитель председателя

Иван Михайлович Законодательного Собрания Краснодарского края -

председатель комитета по вопросам аграрной

политики и потребительского рынка;

Заместитель председателя рабочей группы:

Громыко - заместитель главы администрации (губернатора)

Евгений Васильевич Краснодарского края;

Члены рабочей группы:

Прокопенко - заместитель председателя комитета

Валерий Васильевич Законодательного Собрания Краснодарского края

по вопросам аграрной политики и

потребительского рынка;

Горбанько - член комитета Законодательного Собрания

Иван Николаевич Краснодарского края по вопросам аграрной

политики и потребительского рынка;

Козаченко - председатель комитета Законодательного Собрания

Дмитрий Михайлович Краснодарского края по вопросам развития

виноградарства и виноделия, садоводства,

овощеводства, переработки плодов и овощей;

Кравченко - председатель комитета Законодательного Собрания

Николай Петрович Краснодарского края по экономической политике,

предпринимательству, финансовым рынкам и

внешнеэкономическим связям;

Тимченко - председатель комитета Законодательного Собрания

Сергей Александрович Краснодарского края по вопросам имущественных и

земельных отношений;

Лобач - руководитель департамента сельского хозяйства и

Игорь Александрович перерабатывающей промышленности Краснодарского

края;

Дорошенко - заместитель руководителя департамента сельского

Любовь Борисовна хозяйства и перерабатывающей промышленности

Краснодарского края;

Кузнецов - начальник отдела развития малых форм

Владимир Иванович хозяйствования в АПК департамента сельского

хозяйства и перерабатывающей промышленности

Краснодарского края;

Никитина - начальник отдела налогообложения юридических

Татьяна Олеговна лиц Управления Федеральной налоговой службы

России по Краснодарскому краю;

Павленко - начальник отдела налогообложения физических лиц

Максим Юрьевич Управления Федеральной налоговой службы России

по Краснодарскому краю;

Полторацкая - начальник Финансово-экономического управления

Вера Васильевна Законодательного Собрания Краснодарского края;

Горбань - начальник Правового управления Законодательного

Андрей Евгеньевич Собрания Краснодарского края.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»