Действующий

О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края отдельными государственными полномочиями по образованию и организации деятельности административных комиссий (с изменениями на 31 июля 2024 года)



Статья 11. Полномочия ответственного секретаря административной комиссии


Ответственный секретарь административной комиссии:


осуществляет подготовку заседаний административной комиссии;


осуществляет организационное и техническое обслуживание деятельности административной комиссии;


ведет делопроизводство административной комиссии, отвечает за учет и сохранность документов административной комиссии;


оповещает членов административной комиссии и лиц, участвующих в производстве по делу об административном правонарушении, о времени и месте рассмотрения дела;


осуществляет прием и регистрацию документов и материалов, поступающих в административную комиссию, а также их подготовку для рассмотрения на заседании административной комиссии;


ведет и подписывает протоколы заседаний административной комиссии, а также решения, принимаемые административной комиссией;


выполняет поручения председателя административной комиссии, его заместителя;


осуществляет иные полномочия, отнесенные к его компетенции.