Действующий

О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края отдельными государственными полномочиями по образованию и организации деятельности административных комиссий (с изменениями на 6 ноября 2024 года)



Статья 10. Полномочия председателя, заместителя председателя административной комиссии


Председатель административной комиссии:


осуществляет руководство деятельностью административной комиссии;


председательствует на заседаниях административной комиссии, организует и планирует ее работу;


назначает заседания административной комиссии;


подписывает решения, принятые на заседаниях административной комиссии, а также протоколы заседаний административной комиссии;


направляет в уполномоченные государственные органы, осуществляющие контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных и финансовых средств, запрашиваемую информацию и отчетные документы о деятельности административной комиссии в установленные сроки;


осуществляет иные полномочия, отнесенные к его компетенции.


Заместитель председателя административной комиссии:


выполняет поручения председателя административной комиссии;


исполняет обязанности председателя административной комиссии в его отсутствие или при невозможности выполнения им своих обязанностей.