42. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя населения с необходимыми документами в управление социальной защиты или в пункты приема граждан, организованных в поселениях.
Специалист на приеме:
а) осуществляет проверку наличия полного пакета документов и их прием (в случае обращения представителя гражданина - его полномочия), регистрирует в журнале на предоставление мер социальной поддержки;
б) анализирует данные, представленные получателем государственной услуги, с целью определения правомерности предоставления государственной услуги действующему законодательству;
в) информирует гражданина о последствиях получения талонов, связанных с изменением размера федеральной социальной доплаты к пенсии, приостановления или прекращения ее выплаты;
г) выдает гражданину (отказывает в выдаче) талоны под роспись в ведомости выдачи талонов или журнале регистрации.
Максимальное время на совершение административных процедур составляет 40 минут.
Информация о выдаче талонов в программный комплекс по учету получателей мер социальной поддержки вносится не реже одного раза в 10 дней.
43. Отказ в выдаче талонов осуществляется в письменной форме.
44. Предоставление государственной услуги производится за счет средств краевого бюджета.