Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО ОПЛАТЕ ПРОЕЗДА ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ЖИТЕЛЕЙ КРАНСНОДАРСКОГО КРАЯ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ ПРИГОРОДНОГО СООБЩЕНИЯ И АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ПРГОРОДНОГО СООБЩЕНИЯ (КРОМЕ ТАКСИ)"

Прием получателей государственной услуги и проверка представленных документов


42. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя населения с необходимыми документами в управление социальной защиты или в пункты приема граждан, организованных в поселениях.

Специалист на приеме:

а) осуществляет проверку наличия полного пакета документов и их прием (в случае обращения представителя гражданина - его полномочия), регистрирует в журнале на предоставление мер социальной поддержки;

б) анализирует данные, представленные получателем государственной услуги, с целью определения правомерности предоставления государственной услуги действующему законодательству;

в) информирует гражданина о последствиях получения талонов, связанных с изменением размера федеральной социальной доплаты к пенсии, приостановления или прекращения ее выплаты;

г) выдает гражданину (отказывает в выдаче) талоны под роспись в ведомости выдачи талонов или журнале регистрации.

Максимальное время на совершение административных процедур составляет 40 минут.

Информация о выдаче талонов в программный комплекс по учету получателей мер социальной поддержки вносится не реже одного раза в 10 дней.

43. Отказ в выдаче талонов осуществляется в письменной форме.

44. Предоставление государственной услуги производится за счет средств краевого бюджета.