Недействующий

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03 октября 2011 года N 1115

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 10 ИЮНЯ 2010 ГОДА N 463 "О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 21 ИЮЛЯ 2007 ГОДА N 185-ФЗ "О ФОНДЕ СОДЕЙСТВИЯ РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 25.06.2013 N 612, вступающего в силу на следующий день после официального опубликования.
____________________________________________________________________

В связи с утверждением правлением государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства Методических рекомендаций по разработке региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда и по проведению капитального ремонта многоквартирных домов (протокол от 10 февраля 2011 года N 222, с изменениями от 19 апреля 2011 года, протокол N 241 (приложения N 4 и 5), а также Рекомендаций по подготовке заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства (протокол от 2 марта 2011 года N 228), в целях обоснования отбора муниципальных образований для участия в адресных программах Краснодарского края по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и (или) по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом развития малоэтажного жилищного строительства, и аргументированного распределения между муниципальными образованиями - участниками адресных программ Краснодарского края средств финансовой поддержки на реализацию мероприятий указанных программ ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 10 июня 2010 года N 463 "О мерах по реализации на территории Краснодарского края Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" следующие изменения:

1) дополнить новым пунктом 1 следующего содержания:

"1. Утвердить основные условия для рассмотрения вопроса получения муниципальными образованиями финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и краевого бюджета для участия в адресных программах Краснодарского края по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и (или) по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства (далее также - финансовая поддержка, краевые адресные программы), согласно приложению N 1 к настоящему постановлению (прилагается).";

2) пункты 1 - 6 считать соответственно пунктами 2 - 7;

3) в пункте 2 слова "согласно приложению" заменить словами "согласно приложению N 2";

4) пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Установить, что:

1) дополнительные условия для рассмотрения вопроса получения муниципальными образованиями финансовой поддержки для участия в краевых адресных программах и порядок отбора муниципальных образований для получения финансовой поддержки для участия в краевых адресных программах утверждаются приказом департамента жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края, в том числе с учетом результатов ранжирования муниципальных образований по реформированию жилищно-коммунального хозяйства и по выполнению краевых адресных программ на основании рейтинговых таблиц (далее - ранжирование). Порядок ранжирования устанавливается департаментом жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края;

2) приоритет на включение в адресные программы Краснодарского края имеют муниципальные образования, выполнившие основные условия, утвержденные настоящим постановлением, и дополнительные условия, утвержденные приказом департамента жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края:

относящиеся к категориям, определенным нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Краснодарского края;

имеющие наиболее высокие показатели реформирования жилищно-коммунального хозяйства с учетом периода времени, в течение которого обеспечивается выполнение нормативных показателей реформирования жилищно-коммунального хозяйства, установленных частью 1 статьи 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон), согласно результатам ранжирования по итогам отчетов городских округов и муниципальных районов. Величина минимального количества баллов в рейтинговой таблице, при достижении которого муниципальное образование может претендовать на получение в текущем году финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, устанавливается департаментом жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края. В целях концентрации средств финансовой поддержки для их наиболее рационального и эффективного использования минимальное количество баллов определяется величиной, обеспечивающей выполнение требований части 2 статьи 14 Федерального закона;

на территориях которых большая доля количества многоквартирных домов, в которых не проводился капитальный ремонт с использованием средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) и краевого бюджета, от общего количества многоквартирных домов, требующих по информации органов местного самоуправления капитального ремонта, - для адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов;

на территориях которых большая величина суммарной общей площади жилых помещений в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке до 1 января 2010 года аварийными и подлежащими сносу по причине физического износа в процессе эксплуатации (далее также - аварийные многоквартирные дома), - для адресных программ Краснодарского края по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства (далее также - краевая адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;

3) определение объемов финансовой поддержки муниципальных образований осуществляется с учетом возможностей муниципальных образований по софинансированию за счет средств местного бюджета в объемах обязательного (более 50 процентов от суммарного объема средств краевого и местного бюджетов) и в установленных случаях дополнительного (определяемого финансовой потребностью для выполнения требований жилищного законодательства) долевого финансирования мероприятий краевых адресных программ в порядке, установленном департаментом жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края:

пропорционально доле количества многоквартирных домов, в которых не производился капитальный ремонт с использованием средств Фонда и краевого бюджета, от общего количества многоквартирных домов, требующих по информации органов местного самоуправления капитального ремонта, на территории муниципального образования, если нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Краснодарского края не предусмотрено иное, - для муниципальных образований - претендентов на участие в краевой адресной программе по проведению капитального ремонта многоквартирных домов;

с учетом необходимости переселения граждан из жилых помещений всех (наибольшего количества) аварийных многоквартирных домов на территориях наибольшего количества муниципальных образований, если нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Краснодарского края не установлено иное, - для муниципальных образований - претендентов на участие в краевых адресных программах по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.

При этом муниципальное образование не может быть участником адресной программы Краснодарского края по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, если:

доля количества многоквартирных домов, в которых был проведен комплексный или выборочный капитальный ремонт с использованием средств Фонда и краевого бюджета, превышает среднее краевое значение;

объем финансирования за счет средств Фонда, рассчитанный на основании вышеуказанного принципа, составляет менее двух миллионов рублей;

4) величина объемов финансовой поддержки муниципальных образований на реализацию мероприятий краевых адресных программ на текущий год рассчитывается департаментом жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края при наличии официальной информации Фонда о величине лимита(ов) Краснодарскому краю на текущий год и о размере доли обязательного софинансирования мероприятий краевых адресных программ за счет средств краевого и (или) местных бюджетов после принятия Фондом годового (за прошедший год), итогового отчета Краснодарского края. Информация об объемах финансовой поддержки доводится департаментом жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края до сведения органов местного самоуправления муниципальных образований в течение 30 дней со дня принятия Фондом годового (за прошедший год) итогового отчета Краснодарского края.

Муниципальные образования, которым доведена информация о величине объемов финансовой поддержки (далее - муниципальные образования - претенденты), в течение 30 дней, начиная со дня, следующего за днем получения от департамента жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края уведомления об объемах предоставления финансовой поддержки на реализацию мероприятий краевых адресных программ, представляют в департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края все требуемые надлежаще оформленные документы.

Надлежащим оформлением документов на бумажном носителе является их оформление в соответствии с требованиями ГОСТа Р6.30-2003, утвержденного постановлением Госстандарта России от 3 марта 2003 года N 65-ст.

Изменение (сокращение) содержания (формы) (неполное заполнение достоверными данными, заполнение недостоверными данными) формализованных документов не допускается.

Все представляемые на бумажном носителе документы должны быть подписаны главой муниципального образования - претендента либо лицом, исполняющим его обязанности.

Представляемые в электронном виде документы должны быть идентичны по форме и содержанию документам на бумажном носителе.

Представление надлежаще оформленных документов на бумажном носителе и в электронном виде в департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края осуществляется уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления муниципального образования - претендента по графику, устанавливаемому департаментом жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края.

Проверка документов в департаменте жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края производится в течение 2 рабочих дней (в зависимости от объема информации), включая день и время их представления в департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края.

При наличии аргументированных замечаний департамента жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края к надлежащему оформлению, полноте, достоверности, аргументации и соблюдению форм представленных документов (далее - аргументированные замечания), с которыми уполномоченное должностное лицо органа местного самоуправления согласилось, представленные документы возвращаются указанному лицу для доработки. При этом срок доработки документов не может превышать 5 рабочих дней, начиная со дня, следующего за днем их возврата.

Непредставление в департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края в вышеуказанный срок (5 рабочих дней) надлежаще оформленных документов с устраненными аргументированными замечаниями является основанием для исключения указанного муниципального образования из числа претендентов на участие в краевой(ых) адресной(ых) программе(ах) и перераспределения средств финансовой поддержки между другими муниципальными образованиями.

Основаниями для отказа департамента жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края в приеме от муниципальных образований документов для получения финансовой поддержки на текущий год являются:

невыполнение на территории муниципального образования хотя бы одного из условий, утвержденных настоящим постановлением, и (или) приказом департамента жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края;

невключение муниципального образования в число претендентов на получение финансовой поддержки на текущий год по причинам, указанным в подпунктах 2 и 3 настоящего пункта;

исключение муниципального образования из числа претендентов на получение финансовой поддержки по причине, указанной в абзаце десятом настоящего подпункта;

непредставление в установленный срок в департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края хотя бы одного из необходимых для подготовки заявки Краснодарского края на получение из Фонда финансовой поддержки надлежаще оформленных документов, а также надлежаще оформленных документов, необходимых для подготовки в Фонд годового (за прошедший год), итогового отчета Краснодарского края.

В случае возникновения необходимости осуществления корректировок краевых адресных программ департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края доводит до сведения органов местного самоуправления муниципальных образований - участников краевых адресных программ, в том числе путем направления официального запроса, перечень и формы необходимых документов, подлежащих представлению в департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края, требования к их оформлению, порядок и сроки их представления;

5) указанные в настоящем пункте ограничения на участие муниципальных образований в краевой адресной программе по проведению капитального ремонта многоквартирных домов не применяются, а основания для отказа департамента жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края в приеме от муниципальных образований надлежаще оформленных документов на получение финансовой поддержки на текущий год не учитываются только в отношении муниципальных образований, указанных в абзаце втором подпункта 2 настоящего пункта, а также в случае, если участие муниципального образования в краевой(ых) адресной(ых) программе(ах) обусловлено необходимостью выполнения требований части 2 статьи 14 Федерального закона;

6) департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края в целях реализации на территории Краснодарского края положений Федерального закона осуществляет:

а) функции разработчика и координатора краевых адресных программ;

б) формирование перечня многоквартирных домов, подлежащих включению в краевые адресные программы, на основании утвержденных муниципальных адресных программ, в которые многоквартирные дома включены в соответствии с Условиями включения многоквартирных домов в адресные программы Краснодарского края по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, утвержденными настоящим постановлением;

в) определение перечня и форм документов, установление требований к их оформлению, сроков и порядка их представления органами местного самоуправления муниципальных образований - претендентов для формирования заявки на получение от Фонда финансовой поддержки на реализацию мероприятий краевых адресных программ, а также форм, порядка и сроков представления органами местного самоуправления муниципальных образований отчетов и информации;

г) разработку (расчет, определение) и утверждение:

дополнительных условий для рассмотрения вопроса получения муниципальными образованиями финансовой поддержки для участия в краевых адресных программах;

порядка ранжирования муниципальных образований, в том числе по реформированию жилищно-коммунального хозяйства и по выполнению краевых адресных программ;

величины минимального количества баллов в рейтинговой таблице, при достижении которого муниципальное образование может претендовать на получение в текущем году финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов;

порядка отбора муниципальных образований для получения финансовой поддержки для участия в краевых адресных программах;

порядка определения и расчет объемов финансовой поддержки муниципальных образований - претендентов;

графиков представления органами местного самоуправления муниципальных образований в департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края надлежаще оформленных документов на бумажном носителе и в электронном виде, необходимых для подготовки заявки Краснодарского края на получение из Фонда финансовой поддержки и для подготовки годового (за прошедший год), итогового отчета Краснодарского края;

порядка отбора многоквартирных домов для включения их в муниципальную адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и (или) в муниципальную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, и исключения многоквартирных домов из указанных муниципальных программ;

порядка привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов;

требований к техническим параметрам персонального компьютера и версиям лицензионного программного обеспечения для работы в автоматизированной информационной системе "Реформа ЖКХ";

7) руководитель департамента жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края имеет право:

подписи приложений к заявкам на предоставление финансовой поддержки Краснодарскому краю за счет средств Фонда, а также иных документов, необходимых в соответствии с установленными требованиями;

подписи дополнительных соглашений к договору о долевом финансировании региональных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и (или) по переселению граждан из аварийного жилищного фонда между Краснодарским краем и Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и к договору о долевом финансировании региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства между Краснодарским краем и Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;

подписи разделов (подразделов) годового (за прошедший год) и (или) итогового отчета Краснодарского края.";

5) в приложении:

в обозначении слово "Приложение" заменить словами "Приложение N 2";

в разделе 1 "Условия включения многоквартирных домов в адресные программы Краснодарского края по проведению капитального ремонта многоквартирных домов":

подпункт 7 пункта 1 изложить в следующей редакции:

"7) наличие в проектно-сметной документации (в предварительной укрупненной смете) на капитальный ремонт многоквартирного дома расходов:

при наличии соответствующей внутридомовой инженерной системы на обязательную установку оборудованных устройствами автоматизации и диспетчеризации для обеспечения возможности дистанционного учета и управления коллективных (общедомовых) приборов учета потребления коммунальных ресурсов (электрической энергии; тепловой энергии на нужды отопления и вентиляции, горячего водоснабжения; холодной воды; природного газа - при технологической необходимости) (далее - приборы учета, коммунальные ресурсы) и узлов управления подачей коммунальных ресурсов (далее - узлы управления);

на проведение после завершения капитального ремонта обязательного энергетического обследования многоквартирного дома;

на ремонт (замену) изношенных конструктивных элементов общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, включая лифтовое оборудование и внутридомовые инженерные системы, техническое состояние которых либо приостановление или ограничение подачи коммунальных ресурсов по которым по причине их неудовлетворительного состояния влияет на безопасность проживания людей (сохранность их имущества) и (или) может привести к повреждению общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и (или) к нарушению установленных требований пригодности жилых помещений в многоквартирном доме для постоянного проживания граждан.

Обязательность установки или замены приборов учета и (или) узлов управления при наличии соответствующей внутридомовой инженерной системы определяется отсутствием (наличием неисправного) прибора учета и (или) узла управления либо наличием исправного работающего прибора учета и (или) узла управления устаревшей модификации (не оборудованных устройствами автоматизации и диспетчеризации для обеспечения возможности дистанционного учета и управления).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»