Недействующий

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ (с изменениями на: 08.05.2015)

Приложение N 1


Утверждено
постановлением
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 7 декабря 2010 года N 1093

ПОЛОЖЕНИЕ О ФОРМИРОВАНИИ И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

 (в ред. Постановлений главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 09.09.2011 N 976, от 08.12.2011 N 1433, от 14.12.2012 N 1520, от 19.02.2015 N 94 (ред. 08.05.2015))


1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) государственными бюджетными и государственными автономными учреждениями Краснодарского края, а также государственными казенными учреждениями.

Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, соответствующими видами экономической деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения Краснодарского края.

(в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19.02.2015 N 94)

2. Государственное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), порядок ее оказания (выполнения), а также иные показатели и требования, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Государственное задание формируется по форме согласно приложению к настоящему Положению.

При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).

При установлении государственному учреждению государственного задания одновременно на оказание государственной(-ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной(-ых) услуги (услуг) и выполнению работы (работ).

2.1. Показатели государственного задания используются при составлении проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и на плановый период для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденной министерством финансов Краснодарского края.

(п. 2.1 введен Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19.02.2015 N 94)

3. Государственное задание утверждается до начала очередного финансового года в отношении:

(в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19.02.2015 N 94)

1) государственных казенных учреждений - главными распорядителями средств краевого бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения;

2) государственных бюджетных и государственных автономных учреждений - исполнительными органами государственной власти Краснодарского края, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений (далее - исполнительный орган государственной власти Краснодарского края, осуществляющий функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или государственных автономных учреждений).

4. Государственное задание формируется главным распорядителем средств краевого бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения, принявшим решение о формировании государственного задания в отношении данных учреждений, либо исполнительным органом государственной власти Краснодарского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или государственных автономных учреждений, на основе ведомственного перечня государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Краснодарского края в качестве основных видов деятельности.

(п. 4 в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19.02.2015 N 94)

5. В случае внесения изменений в показатели государственного задания, в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания, влекущих за собой изменение государственного задания, формируется новое государственное задание, которое утверждается главными распорядителями средств краевого бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, либо исполнительными органами государственной власти Краснодарского края, осуществляющими функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или государственных автономных учреждений.

(в ред. Постановлений главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 08.12.2011 N 1433, от 14.12.2012 N 1520)

Уменьшение объема субсидии, предоставленной из краевого бюджета государственному бюджетному или государственному автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия) в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.

(в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19.02.2015 N 94)

6. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на соответствующие цели.

7. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

8. Главные распорядители средств краевого бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, определяют показатели бюджетной сметы с учетом нормативных затрат на оказание соответствующих государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления государственному казенному учреждению.

Нормативные затраты утверждаются главными распорядителями средств краевого бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.

(в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19.02.2015 N 94)