2.1. Наименование государственной услуги: "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее – государственная услуга).
2.2. Наименование органа исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющего государственную услугу: комитет Ставропольского края по жилищно-коммунальному хозяйству (далее - комитет).
Государственная услуга предоставляется должностными лицами комитета (далее – должностные лица).
В процессе предоставления государственной услуги осуществляется взаимодействие с органами государственной власти Ставропольского края, с органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края и организациями, осуществляющими деятельность в области жилищных отношений.
2.3. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Ставропольского края государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Ставропольского края от 24 июня 2011 г. N 250-п "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Ставропольского края государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг".
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:
- информирование заявителей о предоставленных жилищно-коммунальных услугах и разъяснение положений действующего жилищного законодательства;
- отказ в предоставлении информации.
2.5. Срок предоставления государственной услуги.
Срок предоставления услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в иные организации, участвующие в предоставлении услуги, срок приостановления предоставления услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги.
Срок предоставления услуги исчисляется в календарных днях.
Датой принятия к рассмотрению обращения о предоставлении услуги считается дата его регистрации в комитете.
Срок рассмотрения обращений составляет 30 дней со дня регистрации обращения, если в резолюции должностных лиц комитета не установлен иной более короткий срок рассмотрения обращения.
Обращения, поступившие из Думы Ставропольского края, рассматриваются в течение 15 дней со дня регистрации обращения в комитете.
В случае направления комитетом в установленном порядке запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в государственные органы, другие органы местного самоуправления и иным должностным лицам, должностные лица комитета могут продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением гражданина, направившего обращение.
Сроком направления (выдачи) документа, являющегося результатом предоставления услуги, является последний день окончания срока предоставления услуги.
Предоставление государственной услуги в устной форме осуществляется сотрудником комитета самостоятельно. Если сотрудник, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное для заявителя время для получения информации.
Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя не должна превышать 15 минут.
Индивидуальное письменное информирование (по почте) осуществляется почтовым отправлением письма по адресу заявителя и должно содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается председателем комитета или его заместителями. Письмо направляется по почте по адресу заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного запроса заявителя.
Индивидуальное письменное информирование путем направления электронного письма по адресу электронной почты заявителя должно содержать ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ на запрос направляется по адресу электронной почты заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации электронного запроса.
2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21 января 2009 г.);
- Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (в редакции Федерального закона от 11.07.2011 г. N 200-ФЗ);
- Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 27.07.2010 г. N 227-ФЗ);
- Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (в редакции Федерального закона от 06.04.2011 г. N 65-ФЗ);
- Законом Ставропольского края от 12 ноября 2008 г. N 80-кз "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в Ставропольском крае" (в редакции Закона Ставропольского края от 10.04.2012 г. N 26-кз);
- Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. N 307 (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 06.05.2011г N 354);