Действующий

Об утверждении Административного регламента комитета Ставропольского края по жилищно-коммунальному хозяйству предоставления государственной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"

1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления комитетом Ставропольского края по жилищно-коммунальному хозяйству (далее - комитет) разработан в целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", повышения качества исполнения и обеспечения общедоступности результатов предоставления государственной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".

Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) комитета по предоставлению данной услуги, а также порядок взаимодействия структурных подразделений комитета и порядок взаимодействия с физическими и юридическими лицами при предоставлении государственной услуги.

Положения Административного регламента применяются в отношении индивидуальных и коллективных предложений, заявлений, жалоб (далее - обращение), поступающих председателю комитета, первому заместителю председателя комитета, заместителю председателя комитета (далее - должностные лица комитета) в письменной форме, в форме электронного документа, в форме устного обращения на "Телефон доверия" комитета или к должностному лицу комитета во время проведения личного приема граждан.

1.2. Заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, могут быть:

- граждане Российской Федерации (далее - граждане);

- иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

- юридические лица (далее - организации). От имени организации действует ее представитель - лицо, в установленном законодательством порядке уполномоченное представлять интересы организации;

- органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица.

От имени заявителя в комитет могут обратиться иные лица, представив документы, подтверждающие полномочия выступать от имени заявителя, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.

Информация по предоставлению государственной услуги может быть получена путем обращения в комитет:

- по "телефону доверия" комитета: 8(8652) 296-469 (круглосуточно);

- в письменном виде (почтой) по адресу комитета: 355006 г. Ставрополь, ул. Голенева, д.37 инспектором приемной комитета в течение рабочего дня;

- в письменном виде (электронной почтой) на официальном сайте комитета в сети Интернет: htpp://www. stavgkh.ru, а также по адресу электронной почты комитета: stavgkh@yaN dex.ru.

Телефон приёмной комитета: 8(8652) 29-64-88.

Консультации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются должностными лицами комитета:

- с 09-00 до 18-00 (понедельник – пятница) с учетом числа записавшихся на прием с расчетом, чтобы время ожидания в очереди, как правило, не превышало пятнадцать минут;

Перерыв на обед с 13-00 до 14-00.

- 14-00 до 18-00 каждый второй четверг месяца председателем комитета проводится личный прием граждан.

Информация об исполнении государственной услуги содержится на Интернет-сайте комитета (www.stavgkh.ru).

1.4. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявители или их доверенные лица обращаются в комитет лично, по телефону, электронной почте или с использованием "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственной системы "Портал государственных услуг Ставропольского края" (www.stavregioN .ru).

Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, в том числе специально выделенными для осуществления консультаций. Консультации осуществляются по следующим вопросам:

-перечню документов, необходимых для получения государственной услуги;

-времени приема и выдачи документов;

-порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

При ответах на телефонные звонки должностные лица комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.5. На Интернет-сайте комитета размещается следующая информация: