1. Административный регламент министерства образования Ставропольского края (далее - регламент) по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных Ставропольского края об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена" (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности государственной услуги, определяет порядок и последовательность действий (административных процедур) предоставления государственной услуги.
2. Получателями государственной услуги являются:
участники государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования;
родители (законные представители) участников государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования;
3. Информация о государственной услуге предоставляется:
через организацию работы телефонов "горячей линии" (8(8652)37-23-62, 8(8652)37-28-76, 8(8652) 37-23-97 в рабочие дни с 9.00 до 15.00);
через официальный сайт министерства образования Ставропольского края (далее - министерство образования http ://www. stavminobr.ru.
через адрес электронной почты министерства: info@stavminobr.ru.;
через официальной портал органов государственной власти Ставропольского края http ://www. stavregion.ru,
с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края"
(далее- Портал), а также получения заявителем услуги посредством использования универсальной электронной карты.
Обращение может направляться факсом по телефонному номеру: (8652) 37-23-94, звонком на "Телефон доверия министра образования края": 35-58-26.
посредством размещения информации на сайте регионального центра обработки информации (http://ege.stavedu.ru);
посредством письменного обращения с доставкой по почте или курьером, которое направляется по почтовому адресу министерства образования ставропольского края: ул. Ломоносова, 3, г. Ставрополь, 355003, на официальном сайте министерства образования Ставропольского края, посвященного вопросам проведения ЕГЭ на территории Ставропольского края, (http://www.stavminobr.ru) и адрес электронной почты министерства: info@stavminobr.ru;
путем формирования и ведения региональных информационных систем обеспечения проведения ЕГЭ (далее - региональные информационные системы) и внесения сведений в федеральную информационную систему в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации;
посредством использования средств массовой информации, телефонной связи: график работы министерства: понедельник-пятница с 9-00 до 18-00;
перерыв с 13-00 до 14-00; суббота, воскресенье - выходные дни; контактный телефон для справок: 8(8652) 37-23-97, 37-23-92.
5. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги (далее - информация) граждане обращаются непосредственно в министерство образования Ставропольского края в отдел общего образования по адресу: 355003, Ставрополь, ул. Ломоносова, 3 (кабинет 201, 106), по телефонам в министерстве.
6. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления государственной услуги (далее - информирование) являются:
достоверность предоставляемой информации, чёткость изложения информации,
полнота предоставления информации, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.
7. Информирование осуществляется в виде индивидуального информирования граждан, публичного информирования граждан. В форме устного информирования, письменного информирования.
8. Индивидуальное устное информирование обеспечивается специалистами министерства лично и по телефону.
9. Публичное информирование граждан проводится посредством привлечения печатных средств массовой информации, радио, телевидения, (далее — средства массовой информации), а также путем размещения информации на официальном сайте министерства в сети Интернет, на информационном стенде.
10. При информировании (лично или по телефону) специалист отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность и наименование отдела министерства и предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса, а затем в вежливой форме дать подробный ответ на заданный вопрос.
11. Специалист министерства, осуществляющий информирование должен принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на вопрос, поставленный в обращении гражданина.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для гражданина время.
На индивидуальное устное информирование (лично или по телефону) каждого гражданина специалист отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, выделяет не более 20 минут.