Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по государственной аккредитации региональных спортивных федераций

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа предоставляющего государственную услуги, а также должностных лиц, государственных служащих.

5.1. Заявитель вправе обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) должностного лица, осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги к министру физической культуры и спорта Ставропольского края.

5.2. В письменном обращении в министерство физической культуры и спорта Ставропольского края указываются:

наименование государственного органа, в который направляется обращение, фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица либо должность соответствующего должностного лица, которому оно адресовано;

фамилия, имя, отчество заявителя;

полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; суть жалобы;

личная подпись заявителя и дата.

5.3. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии.

5.4. Обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в министерство физической культуры и спорта Ставропольского края и должно быть рассмотрено в течение 15 дней со дня его регистрации. Срок рассмотрения указанного обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему это обращение, в письменной форме с указанием причин продления.

5.5. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не представляется.

5.6. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не представляется, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.7. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в комитет или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

5.8. Ответ на обращение направляется заявителю (его представителю) по почтовому адресу, указанному в обращении, в пределах сроков, указанных в пункте 5.4.

5.9. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, министерством физической культуры и спорта Ставропольского края принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации специалиста, ответственного за выполнение действия, осуществляемого в ходе предоставления государственной услуги на основании административного регламента и повлекшего за собой жалобу заявителя.

5.10. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения обращения, он вправе обратиться в суд. Жалоба подается в суд по подсудности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.11. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение 3 месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав.