31. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю обеспечивается возможность:
получения информации о порядке и сроке предоставления государственной услуги;
подача обращения и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа и их прием;
получения сведений о ходе выполнения обращения;
подачи жалобы на решения, действия (бездействие) комитета, должностного лица комитета, принимаемые, осуществляемые при предоставлении государственной услуги.
32. В заявлении о предоставлении услуги заявитель может указать просьбу о направлении ему в электронной форме информации по вопросам предоставления услуги.
Заявление о предоставлении услуги и прилагаемые к нему документы заявитель вправе направить в комитет в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, путем заполнения в установленном порядке формы заявления о предоставлении (переоформлении, продлении) лицензии на Портале государственных услуг или на Портале государственных услуг Ставропольского края.
В случае если в заявлении о предоставлении услуги указывается на необходимость направления решения комитета в форме электронного документа, комитет направляет в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, заявителю решение о предоставлении (продлении, переоформлении досрочном прекращении действия лицензии) либо об отказе.