34. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления (продления, переоформления) лицензии, является представление в комитет либо в многофункциональный центр соответствующего заявления и комплекта документов в соответствии с пунктом 13 Административного регламента.
35. Специалист лицензионного отдела, осуществляющий прием документов:
проверяет наличие всех документов, указанных в пункте 13 Административного регламента;
регистрирует поступившее заявление в специальном журнале, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью комитета.
36. При приеме и регистрации заявления и документов специалист лицензионного отдела, осуществивший прием документов, оформляет в двух экземплярах опись документов (по форме согласно приложению 11 к Административному регламенту), один экземпляр которой вручает заявителю либо не позднее дня, следующего за днем регистрации заявления, направляет заявителю заказным почтовым отправлением или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (в случае требования заявителя), второй экземпляр прилагает к документам.
В описи документов указываются:
дата представления документов;
перечень документов с указанием их наименования и числа листов;
регистрационный номер заявления в журнале учета;
фамилия и инициалы, телефон ответственного специалиста.
37. Общий максимальный срок приема и регистрации заявления и документов от заявителя не может превышать 30 минут.
38. Административная процедура заканчивается приобщением описи документов к документам заявителя.