Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления комитетом Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции" (с изменениями на: 06.08.2018)

I. Общие положения


1. Административный регламент предоставления комитетом Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга), устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий комитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию (далее - комитет), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, юридическими лицами при предоставлении государственной услуги, предусмотренной Административным регламентом.

2. Предметом регулирования Административного регламента являются правоотношения, возникающие при обращении организаций, осуществляющих либо намеренных осуществлять розничную продажу алкогольной продукции на территории Ставропольского края (далее - заявители, лицензиаты, соискатели лицензий), по вопросу реализации прав, связанных с лицензированием розничной продажи алкогольной продукции.

3. Заявителями государственной услуги являются юридические лица, обратившиеся в комитет либо в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае с заявлением о предоставлении (продлении, переоформлении) лицензии на розничную продажу алкогольной продукции (за исключением лицензий на розничную продажу вина, игристого вина (шампанского), осуществляемую сельскохозяйственными товаропроизводителями (организациями, индивидуальными предпринимателями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами), признаваемыми таковыми в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (далее - лицензия), досрочном прекращении действия лицензии (далее - заявление).

4. Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги:

4.1. Информация о комитете Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию:

почтовый адрес: 355029, г. Ставрополь, ул. Ленина, д. 415д;

телефон для справок: (8652) 56-65-78;

адрес электронной почты: komitst@stavregion.ru;

адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.stavcomtl.ru (далее - сайт комитета);

график работы комитета: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00; суббота, воскресенье - выходные дни.

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

4.2. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги:

Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить:

непосредственно в комитете - лицензионный отдел, кабинеты 301, 302, 307;

на сайте комитета;

с использованием средств телефонной связи, факса, электронной почты комитета (E-mail: komitst@stavregion.ru).

Телефоны комитета для получения справок по вопросам исполнения государственной услуги:

Заместитель председателя комитета - начальник лицензионного отдела: 8 (8652) 94-15-97;

заместитель начальника лицензионного отдела: 8 (8652) 56-56-94;

специалисты лицензионного отдела (далее - специалисты): 8 (8652) 94-15-89; 8 (8652) 56-53-25, (8652) 56-47-83.

4.3. Устное информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами лицензионного отдела комитета, участвующими в предоставлении государственной услуги, а также специалистами многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае (далее многофункциональный центр).

4.4. При ответе на телефонные звонки и устные обращения заявителей должностные лица лицензионного отдела комитета либо специалисты многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае подробно информируют их о порядке предоставления государственной услуги.

4.5. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

При обращении заявителей в письменной либо электронной форме с целью получения консультации срок рассмотрения обращения не должен превышать 15 дней с даты регистрации такого обращения в комитете.

4.6. В помещении комитета, предназначенном для приема заявителей, размещаются информационные стенды, содержащие следующую информацию о предоставлении государственной услуги:

1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих правоотношения в сфере предоставления государственной услуги;

2) текст Административного регламента, блок-схемы предоставления государственной услуги;

3) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;