77. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и (или) действия (бездействие) комитета, должностных лиц и государственных гражданских служащих комитета, а также многофункциональных центров и организаций, указанных в части 1_1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее - жалоба), в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
78. Комитет обеспечивает:
1) оснащение мест приема жалоб стульями, кресельными секциями и столами (стойками), в том числе с учетом беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) комитета, и его должностных лиц, гражданских служащих посредством размещения такой информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте комитета, Портале государственных услуг и Портале государственных услуг Ставропольского края;
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) комитета, и его должностных лиц, гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
4) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.