Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления комитетом Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции" (с изменениями на: 06.08.2018)

Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) комитета, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1_1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников


77. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и (или) действия (бездействие) комитета, должностных лиц и государственных гражданских служащих комитета, а также многофункциональных центров и организаций, указанных в части 1_1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее - жалоба), в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

78. Комитет обеспечивает:

1) оснащение мест приема жалоб стульями, кресельными секциями и столами (стойками), в том числе с учетом беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения;

2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) комитета, и его должностных лиц, гражданских служащих посредством размещения такой информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте комитета, Портале государственных услуг и Портале государственных услуг Ставропольского края;

3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) комитета, и его должностных лиц, гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

4) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.