27. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
1) расположенность места предоставления государственной услуги в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;
2) наличие полной и понятной информации о месте, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в здании комитета, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3) наличие необходимого и достаточного количества помещений, предназначенных для ожидания в очереди и приема заявителей;
4) предоставление государственной услуги через многофункциональные центры.
28. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:
1) очередей при приеме заявителей;
2) жалоб на действия (бездействие) должностных лиц комитета;
3) жалоб на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц комитета к заявителям.
29. Взаимодействие заявителя с должностным лицом лицензионного отдела комитета осуществляется:
при личном обращении заявителя за информацией о предоставлении государственной услуги;
при подаче заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
при получении заявителем результата предоставления государственной услуги.
Продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом лицензионного отдела комитета при предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.