Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления комитетом Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции" (с изменениями на: 06.08.2018)

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий


27. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

1) расположенность места предоставления государственной услуги в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;

2) наличие полной и понятной информации о месте, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в здании комитета, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

3) наличие необходимого и достаточного количества помещений, предназначенных для ожидания в очереди и приема заявителей;

4) предоставление государственной услуги через многофункциональные центры.

28. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:

1) очередей при приеме заявителей;

2) жалоб на действия (бездействие) должностных лиц комитета;

3) жалоб на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц комитета к заявителям.

29. Взаимодействие заявителя с должностным лицом лицензионного отдела комитета осуществляется:

при личном обращении заявителя за информацией о предоставлении государственной услуги;

при подаче заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

при получении заявителем результата предоставления государственной услуги.

Продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом лицензионного отдела комитета при предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.