2.1. Персональный состав комиссии, сроки полномочий и график работы комиссии утверждаются приказом министерства образования Ставропольского края.
2.2. В состав комиссии входят:
Председатель комиссии, заместитель председателя, ответственный секретарь (далее - секретарь) и члены комиссии.
Председателем комиссии является министр образования Ставропольского края.
2.3. Председатель комиссии:
руководит деятельностью комиссии;
проводит заседания комиссии;
распределяет обязанности между членами комиссии, в том числе назначает своего заместителя;
определяет периодичность заседаний комиссии, процедуру принятия решения, форму протоколов и другой документации, не регламентированной нормативными документами Министерства образования и науки Российской Федерации.
Заместитель председателя выполняет обязанности председателя в его отсутствие.
Секретарь комиссии:
формирует повестку заседания комиссии;
организует работу комиссии;
ведет протоколы заседания комиссии;
проводит систематизацию и оформление решений комиссии;
контролирует явку членов комиссии на ее заседания;
готовит проект приказа.
2.4. Состав комиссии формируется из числа представителей органов государственной власти, осуществляющих управление в сфере образования на территории Ставропольского края, органов местного самоуправления, профессиональных союзов, научных организаций и общественных объединений, органов самоуправления образовательных организаций (советов образовательных организаций, попечительских советов, педагогических советов и др.) и работников образовательных организаций.
(в ред. приказа минобразования Ставропольского края от 08.10.2013 N 929-пр)
2.5. Требования к членам аттестационной комиссии:
2.5.1. Высшее педагогическое образование.
2.5.2. Стаж педагогической работы не менее 10 лет.
2.5.3. Для практических работников образовательных организаций - наличие высшей квалификационной категории.
(в ред. приказа минобразования Ставропольского края от 08.10.2013 N 929-пр)
2.5.4. Владение нормативно-правовой базой аттестации.
2.6. При комиссии создаются экспертные группы для осуществления всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности педагогического работника, с целью установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой/высшей квалификационным категориям.